У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


ТРЕБОВАНИЯ *К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

     

      Содержание образовательных программ должно соответствовать:

       достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям регионов;

       определенному уровню образования (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

       направленностям дополнительных образовательных программ (научно-технической, спор-тивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной и др.);

       современным образовательным технологиям, которые отражены в: принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей); сред-ствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на объединение обучающихся).

      Содержание образовательных программ должно быть направлено на:

       создание условий для развития личности ребенка;

       развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

       обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

       приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

       профилактику асоциального поведения;

       создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отече-ственной культур;

       интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;  укрепление психического и физического здоровья;

       взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

      Цели и задачи дополнительных образовательных программ должны обеспечивать обуче-ние, воспитание, развитие детей.

      Дополнительная образовательная программа должна включать следующие структурные элементы:

      1. Титульный лист.

      2. Пояснительную записку.

      3. Учебно-тематический план.

      4. Содержание изучаемого курса.

      5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы. 6. Список литературы.

      1. Титульный лист включает:

       наименование образовательного учреждения;

       где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа;  название дополнительной образовательной программы;

       возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа;

       срок реализации дополнительной образовательной программы;  Ф.И.О., должность автора (авторов) дополнительной образовательной программы;  название города, населенного пункта;

       год разработки дополнительной образовательной программы. 2. Пояснительная записка раскрывает:

       направленность дополнительной образовательной программы;

       новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;

       цель и задачи дополнительной образовательной программы;

       отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих;

       возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной про-граммы;

       сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность об-разовательного процесса, этапы);

       формы и режим занятий;

       ожидаемые результаты и способы их проверки;

       формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (вы-ставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.).

      3. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы включает:

       перечень разделов, тем;

       количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды заня-тий.

      4. Содержание дополнительной образовательной программы раскрывается через краткое описание тем (теория и практика).

      5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы включает в себя описание:

       форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.);

       приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический матери-ал, техническое оснащение занятий;

       форм подведения итогов по каждой теме или разделу.

      6. Список литературы.

     

     

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.