У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Результаты констатирующего эксперимента

     

      Комплексное использование выделенных и описанных диагностических методов и методик, а также сравнительный анализ данных их применения в различных возрастных группах испытуемых, позволяют сделать вывод о том, что речевая агрессия - типичное явление для учащихся средней общеобразовательной школы. Более того, вербальная агрессия школьников имеет место практически на всех социальных уровнях общения: межличностном, внутриколлективном, общешкольном.

      В ходе проведения констатирующего эксперимента была отмечена также ча-стотная и качественная независимость проявлений вербальной агрессии изучаемого контингента учащихся от условий общения, специфики речевой ситуации, адресата. Этот факт свидетельствует о том, что ситуация речевой агрессии может возникнуть как в ходе самого учебного процесса, так и во время организационных моментов (подготовки к уроку, сдачи тетрадей, вызова к доске, распределения заданий и т.п.).

      Как показало первичное визуальное наблюдение за речью школьников, учащиеся 7-8-х классов в целом обладают большей склонностью вербальной агрессии, чем учащиеся 5-6-х классов. Это положение подтверждается резуль-татами опроса школьников по опроснику Басса-Дарки: если среди учащихся 5-6-х классов склонность к речевой агрессии прямо или косвенно признавали в це-лом 40-50%, то среди учащихся 7-8-х классов - уже 60-70%. По данным методики РНЖ, повышенная склонность к вербальной агрессии отмечена у 35 % учащихся 5-х классов, 51 % учащихся 6-х классов. Общий уро-вень агрессии, по РНЖ, - 102 и 153 балла соответственно по симптомо-комплексу методики, что выражается в следующих конкретных показателях:

      - тематика изображения: хищник (32% в 6-х кл. и 25% в 5-х кл.); угрожаю-щее выражение "животного" (36% в 6-х кл. и 27,5% в 5-х кл.); угрожающая поза "животного" (15% в 6-х кл. и 7,5% в 5-х кл.); большое количество острых углов (17% и 10% соответственно); верхнее размещение углов (17% и 7,5%); разворот головы "животного" вправо или анфас (72% и 72,5%); изображение пышного, направленного вверх хвоста (19% и 25%); наличие орудий нападения - зубов, когтей, рогов и т.п. (47% и 40%) и др. признаки (подробно - в Приложении );

      - графические особенности изображения: сильная, уверенная линия рисунка (21% и 20%); неаккуратность рисунка (25, 5% и 12,5%);

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.