У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Опыт применения образовательного франчайзинга

     

      Образовательные услуги это пример многоканального распределения. Од- нако невозможность накопления товарных запасов создает значительные огра- ничения в выборе канала распределения. Каналы распределения характеризуют собой способ предоставления услуги или продажи продукта, путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.

      Основным каналом распределения образовательных услуг являются пря- мые продажи, но использование этого канала в качестве единственного может существенно ограничивать рынок реализации образовательных продуктов. Возможными решениями этой проблемы может быть использование посредни- ков (агентов) и франчайзинг.

      Посреднические услуги в образовании широко распространены за рубе- жом. Например, в Греции, известной высокими цифрами количества студентов, выезжающих на обучение прежде всего в Великобританию и США, образова- тельные организации на основе специальных соглашений с принимающими ву- зами проводят набор студентов и предоставляют им дополнительные услуги в виде программ подготовки в вузы, изучения английского языка и подготовки к квалификационным экзаменам. В Великобритании существуют учебные заве- дения, специализирующиеся на таких видах деятельности и предлагающие та- кие услуги иностранным гражданам, желающим учиться в английских вузах. Если рассматривать практику применения франчайзинга в учебных заве- дениях Великобритании, то следует отметить, что изначально термин «образо- 47 вательный франчайзинг» использовался достаточно широко, охватывая ряд ас- пектов сотрудничества институтов дальнейшего1 и высшего образования, включая аккредитацию и совместные курсы. Нынешнее общее определение термина более конкретно и используется для описания преподавания курса или его частей в учебном заведении, отличном от того образовательного центра, где этот курс был разработан и утвержден.

      В настоящее время в Англии образовательный франчайзинг стал наиболее быстро расширяющейся сферой сотрудничества дальнейшего и высшего обра- зования. К 1991/1992 учебному году количество высших учебных заведений, участвовавших во франчайзинге, составило 40%. На следующий год цифра дос- тигла 56%. Число студентов, задействованных во франчайзинговых програм- мах, выросло за тот же период с менее чем 10 000 чел. в 1991/1992 учебном го- ду до 34 919 чел. в 1992/1993 году, так что рост в течение года составил 250%2 . Лидерами во франчайзинге стали университеты, целью которых было увеличе- ние доступности высшего образования.

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.