Стратегическое планирование
Цели маркетинга: утверждение на рынке и получение достаточно стабильной прибыли.
Задачи маркетинга: создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем оказания услуг в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности гостиницы.
Концепция стратегического маркетинга: залогом достижения целей гостиницы среднего класса является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация идет на нужды и потребности клиентов.
Конкурентная стратегия. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также определить положение гостиницы по сравнению с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование оказываемых услуг, изменение цен, развитие сервиса и.д.).
Технология стратегической сегментации рынка. Основные критерии сегментации рынка: географические; демографические; экономические; имущественные; социальные; культурные; психографические; половозрастные и др.
Вся работа доступна по ССЫЛКЕ