У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Стратегическое планирование

     

      Цели маркетинга: утверждение на рынке и получение достаточно стабильной прибыли. Задачи маркетинга: создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем оказания услуг в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности гостиницы.

      Концепция стратегического маркетинга: залогом достижения целей гостиницы среднего класса является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация идет на нужды и потребности клиентов.

      Конкурентная стратегия. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также определить положение гостиницы по сравнению с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование оказываемых услуг, изменение цен, развитие сервиса и.д.).

      Технология стратегической сегментации рынка. Основные критерии сегментации рынка: географические; демографические; экономические; имущественные; социальные; культурные; психографические; половозрастные и др.

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.