У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНОВ

     

      С целью упорядочения системы финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, обеспечения координации всех ее направлений, и снижения неэффективных расходов федерального бюджета всю поддержку целесообразно сконцентрировать в двух фондах. Это позволит устранить необходимость оценки потребности в финансовой поддержке регионов при формировании Федеральных программ, государственных инвестиций и т. п.

      При этом система бюджетного выравнивания может строится только на разделении текущего и капитального бюджетного выравнивания. Это обусловлено принципиальной разницей между финансовой поддержкой по текущим и по капитальным бюджетным расходам. Регион с неразвитой социальной инфраструктурой неизбежно получит меньшую поддержку по текущим и большую по капитальным расходам и наоборот. Следовательно, указанные фонды должны существовать независимо друг от друга и распределяться на основе разных методик. Иногда высказывается мнение, что капитальное выравнивание возможно только после выхода экономики из кризиса. Однако, как уже отмечалось выше, реально выравнивание по капитальным вложениям в социальную сферу осуществляется в настоящее время на основе несистематизированных и нерегламентированных форм.

      Финансовую поддержку по текущим бюджетным расходам целесообразно осуществлять только на основе Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР).

      Финансовую поддержку по капитальным вложениям в социальную сферу субъектов Российской Федерации целесообразно осуществлять только на основе Фонда регионального развития (ФРР).

      Одновременно для решения оперативных вопросов финансовой поддержки используются резервные фонды Президента и Правительства РФ, а также бюджетные ссуды выделяемые, как правило, по ставкам, не ниже ставки рефинансирования.

      Все перечисленные выше формы четко фиксируются при принятии федерального бюджета и не могут быть изменены в течение года. Исключение составляют резервные фонды и бюджетные ссуды, для которых законодательно фиксируется только максимальная величина, а получатели определяются в ходе исполнения бюджета.

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.