Основные системы торговли в сети Интернет
С точки зрения посетителя сайта, все три решения могут выглядеть одинаково. Связано это с тем, что посетитель имеет дело с внешним оформлением сайта: каталогом товаров, системой навигации и поиска, системой оформления заказов и т.д.
Предпочтения покупателя зависят, в большей степени, от удобства использования каталога и системы навигации. Различия становятся заметными, как только покупатель начинает оформлять заказ. Он убеждается в преимуществах Интернет-магазина. Покупателю сразу выписывается счет с учетом налогов, скидки и стоимости доставки, а также предоставляется возможность оплатить покупку с помощью систем онлайн-оплаты. С точки зрения продавца, различия значительны и очевидны.
Сайт-витрина обходится торговым компаниям сравнительно дешево и способен обеспечить проведение только первого этапа сделки. В большинстве случаев, он представляет собой низко-технологичное и не гибкое решение, с точки зрения управления и организации маркетинговых акций и процесса обновления информации.
Компании, использующие витрину, в качестве инструмента для прямых продаж и маркетинга не достаточно заботятся о своем имидже. Более того, торговля в этом варианте оказывается для компании менее эффективным и иногда даже не рентабельным делом.
Интернет-магазин обеспечивает в режиме онлайн проведение первых трех этапов сделки. Кроме того, он может быть интегрирован с платежными системами и позволяет рассчитать стоимость доставки товара. Магазин существенно более выгоден торговой компании (особенно для малого и среднего бизнеса), которая хочет управлять всем процессом Интернет-торговли, различными маркетинговыми акциями и т.д.
На создание Интернет-магазина требуется больше затрат, чем на витрину, но вложения будут более эффективными. Использование готовых решений специализированной компании значительно ускоряет процесс создания Интернет-магазина, позволяет снизить затраты на его поддержание и модернизацию.
Вся работа доступна по Ссылке