Процесс создания Интернет-магазина
Процесс создания Интернет-магазина начинается с определения предъявляемых к нему требований. Ни одно серьезное начинание не должно обходиться без поддержки и совета экспертов из специализированной компании. Консультирование обычно начинается с вопросов организации бизнес-процессов Интернет-магазина, разработки технического задания с составлением эффективной схемы и проработки организационных вопросов проекта.
После завершения предварительных этапов подготовки, на которых будут определены бизнес-процессы и организационные аспекты Интернет-магазина, можно переходить к технологическим вопросам построения системы.
Современный Интернет-сайт должен обладать системой управления содержанием. Используя CMS UlterSuite, компания может самостоятельно управлять своими сайтами и Интернет-магазинами без использования дорогостоящих специалистов. Наполнение и редактирование содержания страниц осуществляется при помощи административного интерфейса, причем не требует специальных знаний от менеджеров.
У сотрудников компании, занимающихся ведением сайта, появляется возможность оперативно изменять информацию из любого места, где есть доступ в Интернет и Web-браузер. Гибкость системы управления помогает реализовать практически любой Интернет-проект и уменьшить затраты на сайт.
Предприниматель должен четко представлять, что электронный бизнес подчиняется тем же законам, что и оффлайновая торговля. Очень важно правильно организовать процесс создания Интернет-магазина. Компания должна активно участвовать в создании Интернет-проекта.
Вся работа доступна по Ссылке