Подведение итогов анализа предметной области
В конечном счёте, после проведения обширного анализа предметной области можно сделать следующие выводы:
• Современную компанию трудно представить без Интернет-представительства, а торговую – без Интернет-магазина;
• Для эффективного управления Интернет-магазином, компания должна осуществить его строительство на основе системы управления контентом, причем желательно, чтобы Интернет-магазин был интегрирован с наиболее широко распространенными системами онлайн оплаты;
• Интернет-сайт – это не только маркетинговый инструмент компании, но и мощный ресурс для прямых продаж;
• Экономический эффект и минимизация расходов произойдет лишь в том случае, если система сбыта будет тесно связана с системой снабжения и планирования;
• Совершенно ясно видно, что разумно построенный бизнес в сети развивается очень быстро, круша на своём пути, по поисковым запросам, мелкие компании, и те которые успеют перейти на современные технологии, будут иметь в будущем значительную долю рынка в сети Интернет.
Вся работа доступна по Ссылке