Краткий обзор инструментальных систем для создания мультимедийных учебных курсов
При выборе инструментальной системы для разработки учебного курса следует уделить внимание двум факторам: эффективности инструментальной системы, то есть ее техническим качествам и возможностям; простоте ее освоения и использования, что особенно важно, если в группе разработчиков нет программистов. В этом случае разработка ведется преподавателем-предметником, возможно, не имеющим глубоких познаний в программировании.
Каким же основным требованиям должна удовлетворять современная инструментальная система разработки мультимедийных учебных курсов?
• Пользователь не должен осваивать какой-либо язык программирования для того, чтобы создать учебный курс. Даже самые сложные анимационные схемы и алгоритмы обработки ответов должны строиться без программирования. В этом случае инструментальное средство будет доступно любому педагогу, который хотя бы немного знаком с компьютером.
• Наличие удобного и простого в использовании интерфейса пользователя.
• Поддержка наиболее распространенных графических форматов, наличие встроенного редактора векторной графики, поддержка OLE-технологии, возможность построения курсов нелинейной структуры, поддержка сценариев.
• Возможности запуска любых внешних программ непосредственно из курса и подключения библиотек для расширения возможностей создаваемых продуктов.
• Возможность организации работы с создаваемым учебным курсом в режиме справочника, учебника, проверки знаний.
• Возможность организации навигации по материалу при помощи гиперссылок.
• Возможность составления различных тестов для контроля знаний обучаемого.
Вся работа доступна по Ссылке