ЛВС в средней общеобразовательной школе
Проектирование ЛВС в средней общеобразовательной школе значительно отличается от проектирования других ЛВС
Первым шагом является определение ориентировочного расположения оборудования и способа прокладки кабеля. Вторым шагом выполняется распределение оборудования и прокладка кабелей между классами. Третий шаг заключается в соединении приложенного оборудования и настройка ЛВС.
Место расположение оборудования, выбирается исходя из оптимальной удалённости от уже имеющихся клиентов и с учётом перспективы подключения новых, а также с исключением доступа к оборудованию посторонних лиц.
Топология (структура) локальной сети – конфигурация сети, порядок соединения компьютеров в сети и внешний вид сети.
При помощи кабеля в локальной сети каждый компьютер соединяется с другими компьютерами. Структуру локальной сети можно описать с помощью сетевой информационной модели.
Рассмотрим особенности шинной топологии.
Линейная шина – вариант соединения компьютеров между собой, когда кабель проходит от одного компьютера к другому, последовательно соединяя компьютеры между собой.
Перечислим достоинства и недостатки данной топологии:
1. она надежно работает в небольших сетях, проста в использовании и понятна;
2. шина требует меньше кабеля для соединения компьютеров и поэтому дешевле, чем другие схемы кабельных соединений;
3. для расширения сети с шинной топологией можно использовать повторитель (repeater), который усиливает сигнал и позволяет передавать его на большие расстояния;
4. каждый цилиндрический соединитель ослабляет электрический сигнал, и большее их число будет препятствовать корректной передаче информации по шине;
5. сеть с шинной топологией трудно диагностировать. Разрыв кабеля или неправильное функционирование одного из компьютеров может привести к тому, что другие узлы не смогут взаимодействовать друг с другом. В результате вся сеть становится неработоспособной.
Вся работа доступна по Ссылке