У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАСПРОСТРАНЕ-НИЯ РЕКЛАМЫ

     

      Проводниками рекламных обращений являются носители рекламы. Совокупность носителей рекламы одного типа образует средство рекламы. Обычно различают пять "больших средств массовой информации": пресса, телевидение, афиши, радио и кино; другие средства информации, такие как салоны, выставки, почтовая реклама и т.д. являются "внешними средствами", когда речь идет о товарах, предназначенных для широкой публики, однако, они весьма важны в промышленной коммерческой рекламе, предназначенной для специалистов.(33)

      РЕКЛАМА В ПРЕССЕ Рассмотрим некоторые аспекты рекламы в прессе. Ее преимущество заключается в том, что газету или журнал можно перечитать в любое удобное время. Кроме того, в печати можно рассказать практически о любом изделии, снабдив публикацию необходимой фотографией, схемой, чертежом, диаграммой.

      Одним из самых эффективных средств информации является газета, так как ее ежедневно читают и делятся впечатлениями миллионы людей. Объявление - самый распространенный вид рекламных сообщений в прессе. Однако, прежде чем начать публикацию в прессе, необходимо изучить читательскую аудиторию, дифференцировав потребительские группы по их интересам. Воздействовать на сознание индивида, его отношение к товару можно разными средствами. Главное из них - убеждение, когда рекламное сообщение, используя интеллектуальные способности личности, предлагает необходимую информацию, заставляет думать. По составлению рекламных текстов были выработаны некоторые правила и рекомендации, суть которых сводится к тому, чтобы избегать общих фраз, малоубедительных доводов, захваливания товара, снисходительного обращения к потребителям и т.д.(102)

      Важнейший элемент текста - заголовок. Он обычно строится в виде броского лозунга (слогана), выражающего содержание текста. Часто заголовок опирается на уже услышанное. Берется знакомая фраза типа: "Золото - это критерий достатка...". Хороший заголовок повышает эффективность рекламного текста на 25 процентов, кроме того, он несет столько же информации, интересно, что текст информативнее лишь на 5 процентов. Изобразительной части (фотография, рисунок и т.д.) принадлежит 45 процентов значения. Необходимо отметить, что заголовок должен иметь обширную смысловую основу, чтобы донести смысл сообщения до читателя. Его длина определяется количеством аргументов, которые необходимо предоставить: если рекламируется новый товар, то заголовок может быть более длинным, чем в том случае, когда речь идет, о знакомом для покупателя товаре. Критерием выбора объема может служить правило: заголовок должен вывести текст рекламного сообщения на целевую группу потребителей, сообщить название товара и основную рекламную идею. (103)

      Заголовок является ключевым компонентом объявления, связывающим образ товара с текстом, поскольку упоминается существенное свойство товара или удовле-творение с его помощью какой-то потребности, т.е. заголовок позволяет сказать чита-телю максимум возможного, переключив внимание на текст. Эффективны заголовки, возбуждающие любопытство.

      Однако, в некоторых случаях, слабость заголовков может объясняться тем, что их авторы не ставят себя на место читателя, а исходят из интересов рекламодателя, которому нужно громко заявить о себе. Но заявить - не значит продать, поскольку индивид имеет собственные взгляды. Следовательно, обращение к индивиду должно носить доверительную форму, должна создаваться иллюзия, что слова адресованы только ему и никому больше. Только такая форма способна вызвать интерес и актив-ность. Мысли, заложенные в рекламном тексте должны излагаться просто и ясно, предложения - быть сжатыми и лаконичными, доводы - аргументированными, логичными и значительными. Все это должно создавать у читателя уверенность, что товар создан для повышения уровня его комфорта. То есть рекламировать нужно не столько сами вещи, сколько комфорт, пользу, удовлетворение, радость, которые они приносят.(140)

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.