У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Перспективы развития управления ассортиментной политикой в банке

     

      В настоящее время банковский сектор в России характеризуется:

      • интеграцией банков в мировую финансовую систему;

      • уменьшением доли наличного и увеличением доли безналичного обращения;

      • постоянным усилением конкуренции (в том числе за счет развития новых технологий и новаций в сфере банковского продукта);

      • универсализация банков (т.е. увеличение ассортиментного ряда предоставляемых банковских услуг);

      • переход к дистанционному обслуживанию клиентов.

      В условиях глобализации мировой экономики постоянно возрастает значимость банковских услуг по обслуживанию своих клиентов, и ассортиментная политика приобретает большое значение. Стратегия товарной политики банка обуславливается ориентацией на потребителя, т.е. потребности клиента банка.

      Увеличивается объем инвестиционных, консультационных, информационных услуг, возрастает роль услуг в сфере финансового консультирования, управления активами, на передний план выходят банковские услуги в сфере информационных технологий с использованием Интернета.

      Предоставление услуг с использованием различных средств телекоммуникаций является одной из основных тенденций развития банковских услуг. Исследования рынка банковских услуг показывают, что при предоставлении этих услуг возрастает значение телефона, телефакса и Интернета. В свою очередь, банки вкладывают большие деньги в развитие информационных технологий и персонал, необходимый для управления и обслуживания информационных систем.

      Развитие информационных технологий позволило определить принципиально новое направление банковского обслуживания клиентов – home-banking (хоум-банкинг) – проведение банковских операций на дому или в офисе клиента с использованием телефонной связи, модема и компьютера. Такой способ предоставления банковских услуг позволил увеличить спектр предоставляемых услуг, ускорить процесс их предоставления, уменьшить их себестоимость и трудоемкость.

      В целом, перспективы развития банковских услуг на ближайшие годы основаны на следующих трех факторах структурных изменений в банковском секторе:

      1) вхождение в отрасль;

      2) диверсификация деятельности банка за счет предоставления внебалансовых услуг; 3) развитие услуг на рынке ссудных капиталов.

      Понятие «вхождение в отрасль» подразумевает создание транснациональными корпорациями «внутренних банков». Примером таких банков является «Газпромбанк», который полностью обслуживают финансовые потребности своих учредителей. Диверсификация банковской деятельности за счет предоставления внебалансовых услуг обусловлена повышением роли консультационных и информационных услуг. Значительно увеличились консультационные услуги в области финансового консультирования, слияния и поглощения, поиска стратегического инвестора, международного налогового планирования, приватизации и банкротства.

      Увеличение внебалансовых услуг также связано с ростом информационных услуг. В условиях современной экономики информационные услуги превратились в объект потребления и производства, в результате чего банк выполняет функции информационного и консультационного центра для клиента.

      Важное место в развитии банковских услуг занимают услуги на рынке ссудных капиталов, поскольку для банка их предоставление ведет к увеличению доли процентных доходов и ликвидности. Значительно увеличилась доля новых банковских услуг по кредитованию (потребительское и ипотечное).

      В последние годы обозначилась тенденция к увеличению банковских услуг на рынке ссудных капиталов, где банк выступает посредником между заемщиком и кредитором, причем эти услуги относятся к разряду внебалансовых банковских услуг. К таким услугам относятся гарантийные кредитные письма и другие финансовые гарантии, секьюритизация, продажа займов.

      Таким образом, с развитием дистанционного обслуживания возрастает роль банковского продукта, его конкурентоспособности и качественных характеристик, а также роль предоставления новых услуг и формирования оптимально сбалансированного ассортимента банковских продуктов, ориентированного на потребности клиента.

      Вся работа доступна по " http://diplomrus.ru/raboti/316?mod=kursovie " target="_blank">Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.