У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Методика проведения исследования использования подвижных игр в начальной школе



          Нами было проведено исследование использования подвижных игр в начальных классах. Для этого использовались методы беседы, изучение школьной документации. Исследование проводилось в период декабрь – март на базе школ №23, 22, 29, 58, среди учащихся 1, 2, 3, 4-х классов.          Нами была произведени беседа с учениками 1-4 классов на изучение осведомлённости детей о подвижных играх. Основнвная цель беседы состояла в выяснении отношения детей к подвижным играм, их понимания различий между спортивной и подвижной игрой и выявить лидера в классе. Беседа состояла из следующих вопросов:          1. Тебе нравиться играть в подвижные игры?          2. Назови все подвижные игры, которые ты знаешь. Назови свою любимую игру.          3. Знаешь ли ты правила этих игр?          4. Играете ли вы на уроках физкультуры?          5. В какие игры вы играете на уроках физкультуры?          6. Играете ли вы на перемене в эти игры?          7. Играете ли вы у себя во дворе в эти игры?          8. В какие игры играете с родителями?          9. Выбираете ли вы ведущего или капитана в играх?          10. Как вы выбираете ведущего или капитана?          11. Кто чаще всего бывает ведущим?          12. Как проходит распределение на команды?          13. Кто следит за выполнением правил игры?          14. Расскажите, какое у вас настроение после подвижной игры          15. Какие вы знаете спортивные игры?          Анализируя ответы учеников 1-го класса можно сделать следующие выводы:           На первый вопрос все ученики ответили положительно.           На вопрос о знакомых подвижных играх дети назвали «Два мороза», «Охотники и утки» - это свидетельствует о том что учитель играет с ними в эти игры на уроке физкультуры.           Дети все знают правила этих игр.           Не все дети играют на перемене в эти игры. 23% - ответили нет, 67% - ответили нет, 10% - ответили что не знают.           Выбирает капитана, делит детей на команды учитель. Он же следит за соблюдением правил.           На вопрос о настроении после подвижной игры все дети ответили «хорошее»          В анализе планирования учителями физкультуры повижных игр предметом изучения стали:           подвижные игры используемые учителем;           соответствие планирования программе «Основы здоровья и физическое воспитание»;           доля регионального компонента;           доля народных игр;           место игры в серии уроков;           как часто разучиваются подвижные игры;           сколько разучено игр за месяц, семестр;          проводится ли внеурочная работа связанная с использованием подвижных игр.          

Вся работа доступна по Ссылке

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.