У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Метод проектов в профессионально-педагогическом образовании как педагогическая проблема

Новые социально-экономические условия в нашей стране требуют значительного повышения кадрового потенциала на основе реформирования системы непрерывного образования, важной составной частью которой является подготовка профессионально-педагогических работников [10, 93].

Необходимость совершенствования профессионально-педагогического образования обусловлена такими социально-экономическими, психолого­педагогическими и профессионально-техническими требованиями, как:

-            подготовка конкурентоспособного на рынке труда и профессионально­мобильного работника;

-            ликвидация ограничений для самопроявления потенциальных профессиональных возможностей личности в социальной и экономической сферах;

-            потребность общества в значительном повышении уровня общей и профессиональной культуры граждан, формирование новых ценностных ориентиров, в соответствии с индивидуальными способностями личности на основе совершенствования психолого-педагогической деятельности в процессе профессионального образования;

-            формирование ранней мотивации к труду за счет определения четких жизненных целей;

-            способность к самообразованию, переучиванию в течение всей профессиональной деятельности [15, с.11].

Для того чтобы система профессионального образования выполнила заказ работодателей на подготовку современных рабочих и специалистов, она

должна быть так же динамична, как наука, техника, производство и социально- экономические условия общества, решать стоящие перед ней задачи с определенным опережением по отношению к темпам развития техники и социально-экономических преобразований в обществе.

Усложнение целей и задач профессионального образования, вытекающее из новых социально-экономических условий, требует совершенствования системы подготовки педагогов профессионального обучения, призванной обеспечить значительное повышение кадрового потенциала страны и воспитание работников нового типа.

В новых социально-экономических условиях рынка труда работодателям нужен новый работник: «Это человек с более глубокой и действительно широкой политехнической подготовкой. У него достаточно высокий уровень общекультурного, профессионального и социального воспитания, это интеллигентный, профессиональный и социально-мобильный рабочий» [21, с. 83].

Этим требованиям прежде всего должна отвечать система профессионально­педагогического образования, призванная готовить таких педагогов профессионального обучения, которые были бы способны выполнить заказ работодателей на современных рабочих и специалистов с такими качествами.

Для этого необходимо перестроить учебный процесс в направлениях, которые достаточно полно представлены в работе Г.Б. Скока (табл. 1.1), давшего к ней такой комментарий: «Не нужно понимать, что стоящее в левом столбце безнадежно устарело или (еще хуже) отменяется вовсе. Это все необходимо и пенно, но полезно все-таки смотреть на то, что записано в правом столбце. Это ориентир, направление движения, развития» [135].

 

Вся работа доступна по ссылке  http://mydisser.com/ru/catalog/view/19209.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.