Быстрый переход к готовым работам
|
Модель контекстной метеорологической подготовки курсантов училищаМоделирование является важнейшим теоретическим методом педагогического исследования. B.C. Леднёв указывает, что построение теоретической модели включает в себя, во-первых, определение её места, функций, связей в метасистеме, которая представляет собой систему более высокого иерархического уровня; во-вторых, определение оптимального набора и свойств компонентов, обеспечивающих эффективное функционирование системы и её развитие; в-третьих, установление связи между этими компонентами [98, с. 45]. Метасистемой по отношению к метеорологической подготовке курсантов является образовательная среда - многофакторное пространство, в котором происходит формирование профессиональной компетентности будущих пилотов и которое определяется спецификой авиационного учебного заведения. Используя контекстный подход, мы разработали модель контекстной метеорологической подготовки курсантов высшего авиационного училища, отражающую её концептуальную, содержательную и процессуальную стороны, существенные компоненты, структуру, связи исследуемого педагогического процесса, его особенности. Семь принципов контекстной метеорологической подготовки и четыре контекста определяют специфику структурных компонентов и процессуальных этапов модели контекстной метеорологической подготовки
Вся работа доступна по ссылке |
|