У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Характеристика и тенденции развития современного рынка гостиничных услуг г. Москвы

Москва как столица Российской Федерации и крупнейший мегаполис привлекает две основные категории клиентов, имеющих немаловажное значение для гостиничных предприятий: бизнесменов, прибывающих с деловыми целями, и туристов – с культурно-познавательными увлечениями. Туристы, приезжающие в Москву с культурно-познавательными интересами, в настоящее время не формируют достаточный объем, позволяющий заметно повысить загрузку столичных гостиничных предприятий. Другие сегменты туристского рынка, например потребители услуг событийного туризма; студенты и преподаватели, приезжающие по обменным программам; люди, приезжающие на лечение и пр., позволяют достаточно стабильно функционировать гостиницам, нашедшим в обслуживании таких специфических категорий свою рыночную нишу.

Таким образом, большая часть московских отелей конкурирует в сегменте командированных в Москву или прибывших по бизнес-необходимости российских граждан и рынка иностранного делового туризма.

Множество      приезжающих      в       Москву      иностранных      граждан

сосредоточиваются в определенных пунктах, генерирующих туристский спрос. Это так называемые места туристских притяжений, в роли которых выступают центры концентрации деловой активности, памятники архитектуры, предприятия развлечений и т.п. В Москве для приезжих наиболее притягателен центр города. Именно поэтому гостиницы с центральным месторасположением имеют более высокий уровень загрузки и могут устанавливать достаточно высокие цены на свои услуги. Они составляют верхний сегмент рынка.

 

73

Средний сегмент рынка представлен в основном высокоразрядными гостиницами       советского       периода       и       довольно       неоднозначен       по       уровню

оснащенности и сервиса.

Нижний сегмент рынка представлен гостиничными предприятиями категории 2* и 1*. В основном это гостиницы советской постройки первого разряда, многокорпусные и высокоэтажные, расположенные на окраинах Москвы, а также общежития, переведенные в состав гостиниц, и некатегорийные гостиницы.

По данным Мосгорстата [123] (по форме 1-КСР – Коллективные средства размещения), на конец 2014 г. в Москве функционировала 221 гостиница с общей емкостью 40,41 тыс. номеров и 73,6 тыс. мест (следует отметить, что часть КСР не охватывается статистическим наблюдением; по экспертным оценкам, их количество может достигать более 25% от представленных Мосгорстатом данных о количестве столичных КСР).

 

Вся работа доступна по ссылке

https://mydisser.com/ru/catalog/view/78387.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.