Быстрый переход к готовым работам
|
Обеспечение конкурентных преимуществ гостиничных предприятий при реализации разработанных стратегий на рынке услуг гостеприимстваПроведя углубленный анализ влияния кризиса, риска и адаптивности на обеспечивающих конкурентные преимущества гостиничных предприятий при реализации стратегии обеспечения конкурентоспособности, на примере выбранного отеля. Стратегия развития группы «Кемпински» в настоящее время нацелена в конкурентная цель группы состоит в том, чтобы утвердить «Кемпински» в качестве символа индивидуальной роскоши. Компания достигает этой цели на мировом рынке путем развития уникальных отелей, имеющих следующие специфические особенности: – наличие имманентных эксклюзивных свойств; – преимущественное расположение в исторических зданиях; – достижение конкурентной позиции лидера локального рынка в регионах базирования; – предоставление ориентиров для гостиничных предприятий в конкретных сферах деятельности на рынке услуг гостеприимства. Компания Kempinski Hotels владеет и управляет международным портфелем преимуществ поддерживается географически сбалансированный портфель гостиничного бизнеса, в составе которого имеются как городские отели, так и пригородные отели для проведения досуга с уникальным персонифицированным сервисом на индивидуальном уровне.
150 Стратегия «Кемпински» – воплощение видения компании в реальность высококлассного сервиса. Первоосновой долгосрочной стратегии является уникальность отелей «Кемпински». Каждая деталь в отелях «Кемпински» рассчитана на обслуживание взыскательных гостей. «Кемпински» является не публичной компанией, а закрытой; благодаря этому, ощущая активную поддержку владельцев, она может сосредоточиться на долгосрочной и тщательно продуманной стратегии. В компании полагают, что децентрализованный подход является оптимальным выбором для бренда «Кемпински», способствующим предоставлению гостям безупречного сервиса в европейском стиле. В «Кемпински» доверяют сотрудникам региональных подразделений компании, а значит, соблюдается единая стратегия, проявляющая уважение к культуре каждой страны, региона и отеля. Стратегия избирательного развития компании помогает «Кемпински» создавать одну из самых привлекательных и роскошных в мире коллекций отелей. Следуя европейским традициям, стратегия «Кемпински» направлена на развитие отелей в Европе. Однако этот процесс продолжается в Китае, на Ближнем Востоке и в Африке – во многих из этих регионов компания «Кемпински» была первопроходцем. Каждый отель «Кемпински» поступательно следует общей стратегии профессиональных стандартов и сильную корпоративную культуру. Высший приоритет «Кемпински» как управляющей компании – стремление к постоянной оптимальной эффективности работы и стабильным финансовым
151 результатам. Следуя корпоративной стратегии компании, «Кемпински» детально прорабатывает тактику поведения в каждом регионе. Результат такой работы проявляется в успешном открытии новых отелей по всему миру и эффективном профессиональном управлении ими. Секрет плодотворной деятельности каждого из отелей «Кемпински» и группы в целом заключается в инновационном подходе во всех областях бизнеса. Осуществление перспективных задач под брендом «Кемпински», уникальные традиции и сильная корпоративная культура позволяют успешно воплощать стратегическое видение компании в реальность. Рассмотрим подробнее, как основные блоки стратегии обеспечения конкурентоспособности отеля «Балчуг Кемпински Москва» реализуются в сегодняшних нестабильных условиях рыночной среды. 1. Систематизированный подход к организации компетентностной модели профессиональных ошибок, но и сохранять индивидуальность и привлекательные качества, присущие всем отелям «Кемпински». В отеле «Балчуг Кемпински Москва» внедрены стандарты и правила работы, компетенции персонала и технологии, которые зафиксированы в специальных документах, регламентах и должностных инструкциях. Эти стандарты касаются функционирования всех служб и отделов, имеющихся в гостинице. Существуют компетенции качественного обслуживания и гостеприимства, неизменные для всех сотрудников отеля. Для каждой службы разрабатывается дополнительная индивидуальная система стандартов и компетенций.
Вся работа доступна по ссылке |
|