У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Обеспечение конкурентных преимуществ гостиничных предприятий при реализации разработанных стратегий на рынке услуг гостеприимства

Проведя углубленный анализ влияния кризиса, риска и адаптивности на
формирование конкурентных стратегий гостиничных предприятий на примере
отеля «Балчуг Кемпински Москва» (§ 2.3 настоящей диссертации), автор
продолжил     исследование      особенностей      и      характерных     атрибутов,

обеспечивающих конкурентные преимущества гостиничных предприятий при реализации стратегии обеспечения конкурентоспособности, на примере выбранного отеля.

Стратегия развития группы «Кемпински» в настоящее время нацелена в
основном     на     управление    высокоразрядными   отелями.     Стратегическая

конкурентная цель группы состоит в том, чтобы утвердить «Кемпински» в качестве символа индивидуальной роскоши. Компания достигает этой цели на мировом рынке путем развития уникальных отелей, имеющих следующие специфические особенности:

–     наличие имманентных эксклюзивных свойств;

–     преимущественное расположение в исторических зданиях;

–     достижение конкурентной позиции лидера локального рынка в регионах

базирования;

–     предоставление ориентиров для гостиничных предприятий в конкретных

сферах деятельности на рынке услуг гостеприимства.

Компания Kempinski Hotels владеет и управляет международным портфелем
из 80 отелей, каждый из которых отражает лучшие традиции европейского
гостеприимства.     С     целью     обеспечения     стратегических     конкурентных

преимуществ поддерживается географически сбалансированный портфель гостиничного бизнеса, в составе которого имеются как городские отели, так и пригородные отели для проведения досуга с уникальным персонифицированным сервисом на индивидуальном уровне.

 

150

Стратегия «Кемпински» – воплощение видения компании в реальность
[149]. Стратегическое видение «Кемпински» кристально отчетливо. Компания
стремится поддерживать репутацию группы отелей, которая предлагает
роскошное гостеприимство в великолепном европейском стиле. «Кемпински»
работает    для     людей,    которые    ценят     индивидуальность    и     ожидают

высококлассного сервиса. Первоосновой долгосрочной стратегии является уникальность отелей «Кемпински».

Каждая деталь в отелях «Кемпински» рассчитана на обслуживание взыскательных гостей. «Кемпински» является не публичной компанией, а закрытой; благодаря этому, ощущая активную поддержку владельцев, она может сосредоточиться на долгосрочной и тщательно продуманной стратегии. В компании полагают, что децентрализованный подход является оптимальным выбором для бренда «Кемпински», способствующим предоставлению гостям безупречного сервиса в европейском стиле. В «Кемпински» доверяют сотрудникам региональных подразделений компании, а значит, соблюдается единая стратегия, проявляющая уважение к культуре каждой страны, региона и отеля.

Стратегия избирательного развития компании помогает «Кемпински» создавать одну из самых привлекательных и роскошных в мире коллекций отелей. Следуя европейским традициям, стратегия «Кемпински» направлена на развитие отелей в Европе. Однако этот процесс продолжается в Китае, на Ближнем Востоке и в Африке – во многих из этих регионов компания «Кемпински» была первопроходцем.

Каждый отель «Кемпински» поступательно следует общей стратегии
компании и стремится максимально убедительно донести ее до гостей. Стратегия
активного инвестирования в поиск талантливых кадров, обучение и подготовку
персонала      гарантирует      соблюдение       и       преемственность       высоких

профессиональных стандартов и сильную корпоративную культуру.

Высший приоритет «Кемпински» как управляющей компании – стремление к   постоянной   оптимальной   эффективности   работы   и   стабильным   финансовым

 

151

результатам. Следуя корпоративной стратегии компании, «Кемпински» детально прорабатывает тактику поведения в каждом регионе. Результат такой работы проявляется в успешном открытии новых отелей по всему миру и эффективном профессиональном управлении ими. Секрет плодотворной деятельности каждого из отелей «Кемпински» и группы в целом заключается в инновационном подходе во всех областях бизнеса.

Осуществление перспективных задач под брендом «Кемпински», уникальные традиции и сильная корпоративная культура позволяют успешно воплощать стратегическое видение компании в реальность.

Рассмотрим подробнее, как основные блоки стратегии обеспечения конкурентоспособности отеля «Балчуг Кемпински Москва» реализуются в сегодняшних нестабильных условиях рыночной среды.

1. Систематизированный подход к организации компетентностной модели
позволяет отелю «Балчуг Кемпински Москва» не только быстро и грамотно
формировать   трудовой        коллектив,     уменьшая    возможность    совершения

профессиональных ошибок, но и сохранять индивидуальность и привлекательные качества, присущие всем отелям «Кемпински». В отеле «Балчуг Кемпински Москва» внедрены стандарты и правила работы, компетенции персонала и технологии, которые зафиксированы в специальных документах, регламентах и должностных инструкциях. Эти стандарты касаются функционирования всех служб и отделов, имеющихся в гостинице. Существуют компетенции качественного обслуживания и гостеприимства, неизменные для всех сотрудников отеля. Для каждой службы разрабатывается дополнительная индивидуальная система стандартов и компетенций.

 

 

Вся работа доступна по ссылке

https://mydisser.com/ru/catalog/view/78387.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.