У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Требования к владению письменной речью на иностранном языке на разных уровнях в европейской и российской системе тестирования

Содержание обучения письменной речи направлено на достижение различных уровней владения языком, требования к которым зафиксированы в Госстандарте и программах по иностранному языку для разных этапов и уровней обучения. В Государственном стандарте по определению уровня владения русским языком как иностранным, опубликованном издательством «Златоуст» в 2001 году [Государственный стандарт по русскому языку как иностранному 2001], отражены требования к элементарному, базовому, первому и второму уровням владения языком. Разделы, касающиеся письменной речи, выглядят следующим образом.

Требования, предъявляемые к элементарному уровню:

Иностранец должен уметь построить: письменный текст репродуктивно­продуктивного характера на предложенную тему в соответствии с

коммуникативно заданной установкой и с опорой на вопросы; письменный

26

текст репродуктивного характера на основе прочитанного текста в соответствии с коммуникативно заданной установкой.

Тип предъявляемого текста: специально составленные или адаптированные сюжетные тексты (на основе лексико-грамматического материала, соответствующего элементарному уровню).

Объем предъявляемого текста: до 200 слов.

Количество незнакомых слов в предъявляемом тексте: 1%. Письменные тексты на предложенную тему, созданные иностранцами, должны быть оформлены в соответствии с нормами современного русского языка и содержать не менее 7-10 предложений.

Образец задания. Напишите:

1.    Что Вы умели делать, когда ещё не учились в школе?

2.    Какие предметы Вам нравились, когда Вы учились в школе?

3.    Что Вы любите делать в свободное время?

Требования, предъявляемые к базовому уровню ГГБУ):

Иностранец должен уметь строить:                      письменное монологическое

высказывание репродуктивно-продуктивного характера на предложенную тему в соответствии с коммуникативной установкой; письменное монологическое высказывание репродуктивного характера на основе прочитанного или прослушанного текста в соответствии с коммуникативно заданной установкой.

Тип предъявляемого текста: повествование, сообщение, а также тексты смешанного типа; специально составленные или адаптированные тексты, построенные на основе лексико-грамматического материала, соответствующего базовому уровню.

Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и социально-культурной сферы.

Объем предъявляемого текста: 400-500 слов.

Количество незнакомых слов в предъявляемом тексте:                            до 2%.

Письменные тексты на предложенную тему, созданные учащимися, должны быть оформлены в соответствии с нормами современного русского языка и содержать не менее 15-18 предложений.

В процессе тестирования проверяется адекватность речевого поведения тестируемого при решении определенных коммуникативных задач: а) в области репродукции - умение записать основное содержание текста источника с опорой на вопросы; б) в области продуцирования - умение построить письменное монологическое высказывание на предложенную тему в соответствии с коммуникативной установкой с опорой на вопросы.

Задание: Вы хотите переписываться с жителем России. Напишите ему письмо и расскажите о себе. В рассказе должно быть не менее 10 предложений. Данные ниже вопросы помогут Вам.

Как Вас зовут? Кто Вы? Сколько Вам лет? Какая у Вас семья? Кто ваши родители? Где Вы живёте сейчас? Вы учитесь или работаете? Где? Что Вы любите делать в свободное время?

Требования, предъявляемые к первому сертификационному уровню (ТРКИ-1):

Иностранец должен уметь строить:                      письменное монологическое

высказывание продуктивного характера на предложенную тему в соответствии с коммуникативной установкой; письменное монологическое высказывание репродуктивно-продуктивного характера на основе прочитанного текста в соответствии с коммуникативно заданной установкой.

Тип предъявляемого текста: повествование, описание, сообщение, а также тексты смешанного типа с элементами рассуждения. Тексты аутентичные (допустима минимальная степень адаптации).

Тематика текста актуальна для социально-бытовой и социально­культурной сфер общения.

 

Объем предъявляемого текста: 600-700 слов.

Количество незнакомых слов в предъявляемом тексте:                            до     5%.

Письменные тексты, составленные учащимися, должны быть оформлены в соответствии с нормами современного русского языка. Тексты продуктивного характера должны содержать не менее 20 предложений.

Задание 1. Вас интересует проблема «Женщины в современном обществе». Прочитайте текст и письменно изложите все мнения, которые были высказаны по этой проблеме. Напишите, с чем вы согласны или не согласны и почему. Ваше изложение должно быть достаточно полным, логичным и связным.

Задание 2. В России вы познакомились с девушкой (молодым человеком) и хотите пригласить её (его) к себе домой, на родину. Напишите письмо о ней (нём) своим родителям. В письме сообщите следующее:

-       Как её (его) зовут?

-       Какая она (какой он)?

-       Какой у неё (него) характер?

-       Чем она (он) интересуется?

-       Кто она (он)? Учится или работает? Где?

-       Какая у неё (у него) семья? Где живут её (его) родители?

-       Какие иностранные языки она (он) знает?

-       Какие у неё (него) таны на лето?

 

 

Вся работа доступна по ссылке

https://mydisser.com/ru/catalog/view/74940.html   

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.