У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Маркетинговый подход к оценке социальной ответственности компаний

Существующее разнообразие подходов к пониманию социальной ответственности бизнеса предполагает и разные методы оценки мероприятий социально-этического маркетинга, связанных с повышением ее уровня. Так, в зарубежной и отечественной теории управления еще не сложилось единого подхода к оценке уровня социальной ответственности организаций и соответственно метода оценки степени ее повышения. Проведенный анализ научных публикаций, посвященных данной проблеме, позволил предложить авторскую классификацию методов оценки уровня социальной ответственности компаний в результате проведения мероприятий социально-этического маркетинга (Рисунок 1.10).

В соответствии с ней методы можно разделить на объективные, предполагающие применение объективных показателей для оценки осуществляемой деятельности компании, и субъективные, основанные на восприятии этой деятельности стейкхолдерами.

В свою очередь, объективные методы оценки уровня социальной ответственности компании в рамках социально-этического маркетинга предполагают применение количественных и качественных показателей.

В практике западных стран распространенным качественным показателем оценки социальной ответственности компании является публикация социального отчета.

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/80512.html   

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.