Быстрый переход к готовым работам
|
Актуальность исследования проблематики уклада жизниДля исследования использовали два метода: интервьирование и качественно-количественный частотный анализ понятий, связанных с укладом жизни, по сети Интернет. Исследуя уклад как жизненное явление, мы использовали контент-анализ и его модификацию - контекстный анализ. Контекстный анализ позволяет выделить существенные признаки, характеризующие понятие, в нашем случае «уклад жизни». Провели интервьирование 52 человек. Характеристика выборки следующая. По возрастному составу: от 18 до 25 лет - 15%; от 26 до 55 лет - 53%; более 55 лет - 32%. По половому признаку: мужчин - 49%; женщин - 51%. , По образовательному цензу: среднее специальное образование - 16%; высшее - 74%; наличие ученой степени - 10%. По социальному статусу: учащаяся молодежь - 8%; рабочие - 18%; служащие - 36%; предприниматели - 4%; ученые - 10%; священнослужители - 8%; пенсионеры - 16%. В результате нами был составлен классификатор. Цель - выявление существенных признаков понятия уклада жизни и возможности его воссоздания. Интервью включало четыре вопроса: 1. Что такое «уклад жизни»? Как Вы его понимаете? 2. Назовите элементы уклада, которые нужно и можно вернуть в современную жизнь. 3. Что надо делать для воссоздания уклада жизни? 4. Что мешает воссозданию уклада жизни?
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/422848.html |
|