У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Сущность HR-брендинга как механизма формирования образа ор-ганизации на рынке труда

 

Не вызывает сомнения тот факт, что в настоящее время для успешного развития современной организации основу ее стратегического управления должны составлять персонал-ориентированные технологии и эффективный брендинг (создание и продвижение бренда товара/услуги/организации на рынке). Практика управления человеческими ресурсами и маркетинговой деятельностью организации убедительно демонстрирует неоправданность их рассмотрения в отдельности, как неких самостоятельных функций менедж­мента.[1] Через бренд потребитель контактирует с организацией и его выбор зависит от ценностного наполнения бренда. Однако жизнеспособный бренд невозможно создать без людей, разделяющих его ценности, без их организа­цию в единую команду на основе этих ценностей. Данное утверждение явля­ется краеугольным камнем внутреннего брендинга организации и ее внут­реннего HR-брендинга, сущность которого мы рассмотрим далее в диссерта­ционной работе.

Бренд как «ядро» стратегии управления персоналом включает в себя корпоративную культуру, бренд работодателя, инновационный потенциал бренда, товар. Необходимым условием эффективного управления ими явля­ется интеграция персонал-ориентированных технологий и инструментов бренд-менеджмента, (рис. 6)

 

 

 

Идентификация корпоративной культуры организации и ценностей бренда

 

 

 

Б

Р

 

HR-брендинг

Е

 

 

Н

д

 

Повышение инновационного потенциала бренда

 

 

 

 

 

Создание условий для эффективной производственной деятельности

 

 

       
  Подпись: 		Идентификация корпоративной культуры организации и ценностей бренда
		
Б
Р		HR-брендинг
Е		
Н
д		Повышение инновационного потенциала бренда
		
		Создание условий для эффективной производственной деятельности

 
 


Рис. 6. Модель интеграции персонал-ориентированных технологий и инструментов бренд-менеджмента организации (Составлено автором)

Интеграция персонал-ориентированных технологий и инструментов бренд-менеджмента подразумевает следующее:

< >Идентификация корпоративной культуры организации и ценностей бренда предполагает управление корпоративной культурой путем трансля­ции ключевых, базовых ценностей бренда посредством:бесед с сотрудниками с целью выяснения их мнения относительно разви­тия корпоративной культуры и ее взаимосвязи с базовыми ценностями брен­да;бесед с новичками для получения обратной связи от людей со «свежим» и объективным взглядом на организацию;пропаганды ценностей бренда в корпоративных СМИ;специальных встреч и мероприятий, корпоративных праздников;обучения персонала с целью целенаправленного формирования опреде­ленных компетенций и представлений о компании-работодателе;рекрутинг, имеющий стратегическую задачу подбора персонала, соответ­ствующего корпоративной культуре организации;формирование образа «идеального работника»;широкое использование символики бренда, традиций, ритуалов.
Повышение инновационного потенциала бренда предполагает уве­личение творческих возможностей предприятия по разработке и реализации интеллектуальных и инновационных бизнес-процессов посредством обуче­ния персонала в части освоения передовых технологий и методик работы, стимулирование творческой активности и мотивации к участию в повышении инновационности бренда.Создание условий для эффективной производственной деятельности с целью обеспечения высокого качества товара или услуги, которое включает технологическую оснащенность рабочих мест, психологический климат в коллективе, способствующий максимальному проявлению способностей, стимулирование профессионального роста, управление карьерой.


[1]   Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. M.: Вершина, 2007.

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/490518.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.