Быстрый переход к готовым работам
|
Проблема формирования умений работать с графиками функцийСогласно требованиям нового стандарта по физике у учащихся необходимо сформировать УРГФ на двух уровнях обобщения: 1) на физическом материале (предметный уровень); 2) на широком предметном материале в универсальной форме, применимой к разным школьным предметам и во внешкольной жизни (метапредметный уровень). Остановимся на второй, очевидно более сложной задаче, и выясним, какой смысл вкладывают авторы стандарта в термин «метапредметные результаты обучения». Согласно А.Г.Асмолову метапредметные результаты обучения являются одной из трех целей обучения и включают в себя межпредметные понятия и универсальные учебные действия (УУД) [193]
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/304958.html |
|