Быстрый переход к готовым работам
|
Состояние проблемы в теории обучения физике, математике и информатикеДля того чтобы выяснить, затрагивался ли методистами вопрос о формировании у учащихся умений работать с графиками функций на основе межпредметных связей физики, математики и информатики, и какие пути формирования УРГФ предлагаются, нами были проанализированы диссертационные исследования. Анализ диссертационных работ представлен в таблице 5. Таблица составлялась следующим образом: были выбраны диссертационные исследования, затрагивающие вопрос о формировании ключевых компетенций, общеучебных умений, умений работать с графиками функций, межпредметные связи физики, математики и информатики [9; 25; 56; 63; 81; 88; 94; 99; 111; 128; 155; 181; 202]. Диссертационные исследования представлены в таблице в хронологическом порядке. По каждой диссертации в таблицу заносились результаты, касающиеся темы нашего исследования, и трактовки авторами терминов, близких к УРГФ.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/304958.html |
|