Быстрый переход к готовым работам
|
Содержание деятельности «Построение графиков»Для того чтобы выявить содержание деятельности по построению графиков функций нами был проведен анализ рабочих тетрадей [107; 108; 143; 144; 165; 166; 191-192; 198-199], учебников [3-8; 15-16; 22; 26-28; 61-62; 77-78; 85-86; 100-101; 109-110; 112; 125-127; 145-147; 167-168; 182-184; 189190; 206] и сборников задач [98; 135] по физике, математике и информатике. В ходе анализа сначала были отобраны задания на построение графиков по конкретным школьным предметам, затем была выделена система действий по выполнению каждого из них и выписаны понятия, которые используются в ходе решения. Далее путем сопоставления систем действий, часто встречающихся в рамках одного школьного предмета, были выделены способы выполнения следующих видов деятельности: - построение графика по формуле (математика); -построение графика по таблице без учета погрешностей (математика); - построение графика при решении задач (математика); -построение графика по экспериментальным данным с учетом погрешностей (физика); - построение графика при решении задач (физика); - построение графика по формуле с помощью компьютерных программ (информатика); - построение графика по таблице без учета погрешностей (информатика); Ниже приведены примеры заданий на построение графиков из разных школьных предметов и способы их выполнения для трех видов деятельности (см. табл. 8): 1) построение графика по таблице с учетом погрешностей по экспериментальным данным (физика); 2) построение графика по таблице без учета погрешностей (математика); построение графика по формуле с помощью компьютерных программ (информатика).
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/304958.html |
|