У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Методы формирования мотивации к профессиональной деятельности в процессе изучения иностранного языка

Формирование мотивации к профессиональной туристской деятельности - важная задача профессиональной подготовки кадров туризма. Как уже отмечалось, необходимым условием для формирования мотивации является возникновение избирательно - положительного отношения человека к профессии или какой-либо ее стороне. Мотивация к профессии начинается с

Э

возникновения частных мотивов, связанных с отдельными сторонами

Г

содержания определенной деятельности, какими-либо атрибутами профессии, процессом деятельности и т.д. Формирование мотивации должно происходить системно на всех предметах, включенных в программу курса подготовки менеджеров туризма. В том числе, мы видим решение проблемы формирования мотивации к будущей профессиональной деятельности в приведении в соответствие учебной деятельности студентов                                                                                                с обучающей

профессиональной деятельностью, путем разработки и                                             организации

профессионально направленного обучения иностранному языку, в котором формирование мотивации к туристской деятельности                                                                                                                                             становится

необходимым и естественным компонентом, благодаря единству процессуальной и содержательной сторон профессионально направленного обучения, ориентированного на будущую профессиональную деятельность. Итак, мы считаем, что профессионально направленное изучение иностранного языка будущими специалистами туризма представляет собой педагогический процесс, направленный на формирование мотивов будущего менеджера туризма средствами иностранного языка, составляющих его мотивацию к профессиональной                                                                                     туристской

деятельности и обеспечивающих готовность к продуктивному творческому профессиональному труду.

Разработанная нами модель формирования мотивации к профессиональной туристской деятельности средствами профессионально направленного обучения иностранному языку включает в себя три этапа.

Исходя из требований, предъявляемых к специалистам туристского менеджмента, теоретическое содержание модели формирования мотивации студентов к профессиональной туристской деятельности на занятиях по иностранному языку мы рассматривали не только как углубление профессиональной подготовки, но и как их становление в общекультурном и интеллектуальном плане средствами иностранного языка.

 

Поэтапное же погружение в сферу профессиональной туристской деятельности дает возможность постепенного вхождения в область туристского бизнеса и изучения профессиональных и языковых реалий, что обеспечивает системность, логику, последовательность, долговременность освоения знаний, умений и навыков, формирует устойчивую мотивацию к профессиональной туристской деятельности.

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/322423.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.