Быстрый переход к готовым работам
|
Цель, гипотезы, задачи и этапы исследованияЦель исследования: разработать и апробировать программу формирования гражданской идентичности учащихся старших классов, построенную с учетом психологических детерминант, определяющих уровень и характер (статус) гражданской идентичности старшеклассников. Объект исследования: учащиеся старших классов (старшие подростки 15-16 лет) с разным статусом гражданской идентичности. Предмет исследования: психологические детерминанты гражданской идентичности учащихся старших классов и программа ее формирования. Основная гипотеза: программа формирования гражданской идентичности, построенная с учетом психологических детерминант гражданской идентичности, представленных на когнитивном уровне как способность к концептуализации в области гражданской проблематики; на эмоционально-оценочном – как сочетание валентности гражданской идентичности и уровня рефлексивности личности; на потребностно-мотивационном – как характер структурной организации мотивации гражданской активности, будет способствовать становлению достигнутого статуса гражданской идентичности учащихся старших классов. Частные гипотезы:
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили следующие задачи эмпирического этапа исследования:
Этапы исследования Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/548856.html |
|