У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Цель, гипотезы, задачи и этапы исследования

Цель исследования: разработать и апробировать программу формирования гражданской идентичности учащихся старших классов, построенную с учетом психологических детерминант, определяющих уровень и характер (статус) гражданской идентичности старшеклассников.

Объект исследования: учащиеся старших классов (старшие подростки 15-16 лет) с разным статусом гражданской идентичности.

Предмет исследования: психологические детерминанты гражданской идентичности учащихся старших классов и программа ее формирования.

Основная гипотеза: программа формирования гражданской идентичности, построенная с учетом психологических детерминант гражданской идентичности, представленных на когнитивном уровне как способность к концептуализации в области гражданской проблематики; на эмоционально-оценочном – как сочетание валентности гражданской идентичности и уровня рефлексивности личности; на потребностно-мотивационном – как характер структурной организации мотивации гражданской активности, будет способствовать становлению достигнутого статуса гражданской идентичности учащихся старших классов.

Частные гипотезы:

  1. У учащихся старших классов с разным статусом гражданской идентичности будут существовать различия в способности к концептуализации в области гражданской проблематики и в содержании структурных связей мотивов гражданской активности.
  2. Учащиеся старших классов с разным статусом гражданской идентичности будут иметь различия по приоритетному эмоционально-оценочному типу отношения к гражданской идентичности.

 

Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили следующие задачи эмпирического этапа исследования:

  1. Подобрать и разработать диагностический инструментарий для исследования статуса и психологических детерминант гражданской идентичности старшеклассников.
  2. Эмпирически выявить старшеклассников с разным статусом гражданской идентичности для формирования разностатусных выборок учащихся с целью оценки психологических детерминант гражданской идентичности.
  3. Провести оценку психологических детерминант гражданской идентичности у старшеклассников с разным статусом гражданской идентичности.
  4. Разработать программу формирования гражданской идентичности с учетом психологических детерминант формирования гражданской идентичности старшеклассников, провести формирующий эксперимент и осуществить эмпирическую проверку эффективности программы.

Этапы исследования

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/548856.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.