Быстрый переход к готовым работам
|
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работыТеоретическое обобщение, проведенное автором, позволило создать экспериментальную систему оценки качества преподавания в педагогическом колледже. Цель экспериментальной работы - всестороннее исследование системы обучающей деятельности и разработка технологии комплексной оценки её качества на основе теории педагогической диагностики - определила характер задач, решаемых в ходе педагогического эксперимента : - четкое определение характера отношений преподавателей к предлагаемой концепции системы оценки их обучающей деятельности; - выбор системы характеристик и показателей обучающей деятельности; - обеспечение преподавателей определенным инструментом измерения уровня исполнения своих профессиональных функций и определения направлений совершенствования и саморазвития своей деятельностч; - повышение объективности оценки качества преподавания; - ориентация преподавателей на овладение знаниями по современной дидактике и критический анализ собственной деятельности в процессе обучения; - определение ближайщего прогноза качества преподавания; - разработка в педагогическом колледже системы научно-методической помощи преподавателю, определение для каждого преподавателя возможных способов его переподготовки, повышения качества его деятельности. Включение диагностики качества преподавания в образовательный процесс среднего профессионального педагогического учебного заведения осуществлялось в несколько этапов с 1992 по 1997 год. На первом этапе (1992-1993 годы) необходимость использования методов педагогической диагностики осознавалось как единственно воз- можный переход от формальной оценки труда, не отражавшей истинного уровня квалификации и педагогического профессионализма, продуктивности деятельности педагогов (что выявила проводившаяся внеочередная аттестация педагогических кадров образовательных учреждений) к максимально объективной, отражающей реальный уровень профессионализма преподавателей учебных заведений, качество и эффективность их труда с одной стороны,и стимулирующей рост педагогического мастерства преподавателей,с другой. В качестве основных задач на первом этапе выступали задачи: определение критериев оценок труда преподавателей по основному виду деятельности - обучающей и разработка структуры системы оценок обучающей деятельности.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/302186.html |
|