Быстрый переход к готовым работам
|
Обоснование критериев оценки эффективности обслуживания на предприятии санаторно-курортного комплексаРазвитие санаторно-курортного комплекса, рост материальных, финансовых и трудовых затрат на оздоровление, лечение и профилактику ставят перед экономикой задачу не только оценки роли и эффективности этой отрасли в общественном производстве, но и требуют от науки поиска путей максимального эффекта при минимальных затратах всех видов ресурсов. При этом понятие эффективности санаторно-курортной услуги не следует отождествлять с общеэкономической категорией эффективности, с соответствующими показателями в сфере материального производства. В санаторно-курортном лечении даже при применении самого квалифицированного труда и использовании современной медицинской техники может быть «нулевой» (в очень редких случаях «отрицательный» результат). Показатели эффективности деятельности учреждений санаторнокурортного комплекса служат критерием социальной и экономической значимости данной отрасли в развитии общества. В целом, на уровне народного хозяйства, эффективность функционирования санаторно-курортного комплекса выражается степенью воздействия его на сохранение и улучшение Здоровья населения, потенциальным повышением производительности труда, сокращением (в большинстве случаев и предотвращением) расходов на здравоохранение социальное страхование и социальное обеспечение, экономией затрат в отраслях материального производства и непроизводственной сферы, увеличением прироста национального дохода, а также социальным эффектом. Эффективность деятельности; санаторно-курортного комплекса, его служб и: отдельных мероприятий измеряется совокупностью критериев и показателей, каждый из которых характеризует какую-либо сторону процесса оказания санаторно-курортной услуги. Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/akbulatova-gyuzal-ravilevna-formirovanie-mehanizma-upravleniya-predpriyatiem-sanatorno-kurortnogo-k.html |
|