Быстрый переход к готовым работам
|
Выявление возможностей использования содержания начального курса математики для логической подготовки школьниковКурс математики начальных классов дает большие возможности для активной мыслительной деятельности учащихся. Однако эти возможности не реализуются сами собой. Их осуществление во многом зависит от методов и приемов работы учителя, от того, как он направляет деятельность школьников на усвоение математических знаний. Рассмотрим возможности, которые предоставляет курс математики начальных классов для формирования у детей логических приемов мышления при изучении его основных тем: "Нумерация", "Величины", "Арифметические действия", "Решение задач", "Алгебраический материал", "Геометрический материал". • Нумерация. Такие возможности возникают уже при обучении счету. Основные логические операции, которые осуществляют учащиеся, обучаясь счету, это - выделение признаков объектов, сравнение объектов, их классификация, проведение простейших умозаключений. Успешность развития логического мышления учащихся в процессе обучения любому учебному предмету и, в частности, математике в значительной мере зависит от того, насколько учителю удалось научить детей основным логическим операциям. При этом учителю необходимо знать, в каких наиболее простых формах совершаются эти логические операции и как учащиеся переходят к более сложным их формам. Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/alekseeva-olga-vladimirovna-logicheskaya-podgotovka-mladshih-shkolnikov-pri-obuchenii-matematike.html |
|