У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация послепродажного обслуживания на примере магазина Командор
Количество страниц
62
ВУЗ
Московский институт предпринимательства и права
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
1.1. Сущность, роль, задачи торгового обслуживания 6
1.2. Управление обслуживания покупателей 13
1.3. Организация послепродажного обслуживания 19
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «КОМАНДОР»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Командор» 27
2.2. Оценка эффективности организации послепродажного обслуживания в ОАО «Командор» 40
2.3. Анализ уровня послепродажного обслуживания 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Список литературы
по требованию
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.