У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Паблик рилейшнз в сфере туризма
Количество страниц
75
ВУЗ
Омский государственный университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8
1.1. Туризм как сфера применения ПР 8
1.2. Становление, развитие, современное понятие ПР 19
1.3. Функции ПР в маркетинге и менеджменте в сфере туризма 33
2. ПР-технологии в деятельности туристской организации 44
2.1. ПР-технологии в средствах массовой информации 44
2.2. Специфика и характеристика основных выставочно-ярмарочных мероприятий 50
2.3. Разработка маркетинга ПР-пректа 63
Заключение 67
Приложения 70
Список использованной литературы 72
Список литературы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997.
3. Антипов К.В., Баженов В.к. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000.
4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие, - М.: Советский спорт, 1999.
7. Верман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
8. Викентьев И.Л. Приемы паблик рилейшнз и рекламы. СПб., 1995.
9. Гельман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
10. Герасименко В.Г. основы туристского бизнеса. Одесса.: Черноморье, 1997.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
13. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки использования, оценки. М.: Северо, 1986.
14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2001.
16. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн.: БГЭУ, 1999.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
18. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПБ.: СПбГУП, 1999.
19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Союз, 1997.
20. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998.
21. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ВКШ, 1990.
22. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: «Ось – 89», 1997.
23. Квартальнов В.А. Туризм, 2002.
24. Кирилов А.Т., Волкова А.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 1997.
25. Крит-сотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.
26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Киев: Рефлбук; Ваклер: 2000.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996.
28. Маркетинг в туризме / Сост. Ю.Н. Борисова и др. М.: Российская меджународная академия туризма, 1996.
29. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: ИД «Довгань», 1998.
30. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
31. Невелин Л.В. Паблик рилейшнз – кому это нужно? М.: Экономика, 1993.
32. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей редакцией А.Л. Лесника и др. М.: Вестник, 1998.
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально- культурной сфере. Омск: Омич, 2000.
34. «Олимпиада – в Афинах. Зимниада – на Байкале» STI. 2003 (январь).
35. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.; Рефл-бук; Ваклер: 1999.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.М.: Центр, 1998.
37. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997.
38. Сенин В.С. Организация международного туризма. СПб.: 1999.
39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998.
40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2001.
41. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. / сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
42. Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб. И др., 2000.
43. Харчева В.Г. Основы социологии. М.: Логос, 2000.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
45. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.
46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.