У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ маркетинговых исследований строительных предприятий на примере ООО «Неострой»
Количество страниц 80
ВУЗ СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ АКАДЕМИЯ
Год сдачи 2005
Бесплатно Скачать 11800.rar 
Содержание Введение 3
1. Теория маркетинговых исследований рынка строительных материалов 5
1.1. Сущность и значение маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
1.3. Маркетинговые исследования 20
2 Анализ маркетинговых стратегий предприятия 33
2.1. Краткая характеристика и анализ основных хозяйственных показателей ООО «Неострой» 33
2.2. Анализ конкурентного положения предприятия 44
2.3. Оценка маркетинговых решений предприятия 53
3. Разработка стратегии предприятия 58
3.1. Разработка товарной политики предприятия ООО «Неострой» 61
3.2. Разработка политики ценообразования предприятия ООО «Неострой» 66
3.3. Планирование показателей хозяйственной деятельности предприятия ООО «Неострой» 69
Заключение 71
Список использованной литературы 74

Список литературы 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия – СПб: Изд-во «Питер», 1999. – 416 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. – 718с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464
5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления, Http\\www. Cfin.ru\ press
6. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта – СПб.: Изд-во «Нева», 2003. – 128 с.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2002. – 640с. А.Н.
8. Захаров, А.А. Зокин «Конкурентоспособность предприятия: Сущность, оценки, механизмы увеличения htpp: \\ www masters. Edu/ ru
9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
11. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой – Мн.: - Амалфея, 1999 – 384с.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 1996. – 547 с.
13. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во «Экзамен», 2000. – 192 с.
14. Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с.
15. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юрист, 2000 – 568 с.
16. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 год
17. Ойнер О.К., Арбенина Т.И. Стратегическое планирование и маркетинг: Учеб. Пособие. Екатеринбург: изд-во Урал. гос. экон ун-та, 1997 – 64с.
18. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург.: Наука, 1997. – 342 с.
19. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
20. И. Рыбальченко /Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации/ Данные сайта http// www. cfin.ru /marketing
21. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2001. – 295 с.
22. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \\bookr.ru \
23. Суширов А.И. «Анализ конкурентоспособности предприятия на основе технологии бенчмаркинга», http\\ www. crep.ru
24. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001. – 416с.
25. Эванс Дж., Р.Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002г., 308с.
26. Журнал Маркетинг №4 (71), январь 2003. – 17с.
27. Журнал Конъюнктура товарных рынков, обзоры товарной продукции на отраслевых рынках России 2002 (II) – 2003 (I) – 61с.
28. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России №2 (38), апрель 2002. – 16с.
29. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №6 (32), сентябрь 2002. – 31с.
30. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4 (30), июль 2002. – 27с.
31. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001
32. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России №3 (39), июнь 2002. – 64с.
33. Журнал Маркетинг №3, (70), Мир бизнеса: консультации и комментарии.: октябрь 2003. – 95с.
34. Журнал Екатеринбургский магазин №11, ноябрь 2002. – 55 с.
35. Статистический сборник Россия в цифрах, 2002. – 113с.
36. Статистический сборник Россия в цифрах, 2003. – 65с.
37. Официальный сайт WWW. Konteev. Ru Потребительский рынок Екатеринбурга 2003.
38. Журнал Современная торговля №2, фнвраль 2003. – 60с.
39. Данные сайта http:\\www. Ersds.e-burg. ru
40. Данные сайта http:// www. Gks. ru

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Скачать бесплатно 11800.rar 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.