У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Подготовка и проведение маркетинговых исследований в
Количество страниц
37
ВУЗ
Омский государственный университет путей сообщения ОО «Тритон-Плюс»
Год сдачи
2005
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность маркетинговых исследований 6
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 7
1.3. Методы маркетинговых исследований. SWOT-анализ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРИТОН-ПЛЮС» 12
2.1. Характеристика деятельности ООО «Тритон-Плюс» 12
2.2. Анализ ситуации на рынке печатной полиграфии г. Омска 14
2.3. Анализ факторов макросреды ООО «Тритон-Плюс» 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ТРИТОН-ПЛЮС» 23
3.1. Анализ факторов микросреды ООО «Тритон-Плюс» 23
3.2. Недостатки организации маркетинговой деятельности на ООО «Тритон-Плюс» 28
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Тритон-Плюс» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Список литературы
1. Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25 декабря 1990 г. № 445-1 (в ред. Законов РФ от 24.06.92 г. № 3119-1, от 01.07.93 г. № 5304-1, от 20.07.93 г. № 5462-1; Указа Президента РФ от 24.12.93 г. № 2288) // СЗ РФ. – 1994. - № 4.
2. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98г. № 1493 //РГ – 1998 г. - № 36. – 27 февраля.
3. Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 495 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. –344 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. – 356 с.
6. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 1995. - 256 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 479 с.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. – 316 с.
9. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2004. – № 1-2. – с. 51-56.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 1999. – 520 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996. – 594 с.
12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. – 442 с.
13. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993. – 235 с.
14. Локоткова Ж. «Зеленый" маркетинг пришел в Россию //Капитал, 1996, № 7. – с. 28-36.
15. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 547 с.
16. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995. – 430 с.
17. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 1993. - 170 с.
18. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999. - 110 с.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 195 с.
20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997. – 328 с.
21. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 1993. – 257 с.
22. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2003. – № 53. – с. 20-23.
23. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 235 с.
24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58). – с. 15-21.
25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. – 371 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.