У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методика организации производственно-коммерческой фирмы ООО «Сибирская фармацевтическая компания»
Количество страниц
76
ВУЗ
СибАДИ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
11804.rar
Содержание
Введение………………………………………………………………………… 5
1. Семь нот менеджмента………………………………………………. 9
1.1. Структуры…………………………………………………………….. 9
1.2. Финансы………………………………………………………………. 13
1.3. Бизнес-план…………………………………………………………… 15
1.4. Маркетинг…………………………………………………………….. 18
1.5. Учет…………………………………………………………………… 21
1.6. Экономика……………………………………………………………. 24
1.7. Логистика……………………………………………………………... 27
2. Организация производственно-коммерческой фирмы ООО «Сибирская фармацевтическая компания»…………………………………........................
32
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирская фармацевтическая компания»………………………………………………………………….
32
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности.……. 33
2.3. Организация производственно-коммерческой фирмы……......…… 35
3. Направления совершенствования организации производственно-коммерческой фирмы ООО «Сибирская фармацевтическая компания».…..
49
3.1. Совершенствование сбытовой деятельности……………...……….. 49
3.2. Совершенствование организации логистики………………………. 52
3.3. Совершенствование кадровой политики……………...……………. 53
4. Безопасность жизнедеятельности…………………………………… 58
4.1. Анализ опасных и вредных факторов в офисе…...………………… 58
4.2. Анализ опасных и вредных факторов на производстве…………… 64
4.3. Применение средств индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций…………………………………………………..
70
Заключение……………………………………………………………………... 73
Список использованных источников...……………………………………….. 76
Приложения
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: Инфра-М, 2005, 551 с.
2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – 354 с.
3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2004. – 475 с.
4. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2005 - 176 с.
5. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. – М.: МЭСИ, 2003.- 129с.
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 344 с.
7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2004. – 310 с.
8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002. – 199 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и стати¬стика, 2004. – 389 с.
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2002. – 362 с.
11. Григорьев М. Приемы рекламного воздействия // Маркетинг. – 2004. - №2.
12. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. – СПб.: Нева – Ладога – Онега, 2003. – 345 с.
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология тор¬говли. - М.: Маркетинг, 204. - 448с.
14. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2003.- 190 с.
15. Завьялов М.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 342 с.
16. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2002. – 322 с.
17. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. - 416 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. – 623 с.
19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2004. – 544 с.
20. Краснова В., Привалов А. Бюджетирование как магический кристалл // Эксперт. – 2002. - №3.
21. Краснова В., Привалов А. Грамотно управлять ничуть не сложнее, чем запускать ракеты // Экперт. – 2002. -№4.
22. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Сущность и концепции маркетинга // Маркетинг. – 2004. - №2.
23. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2002. – 354с.
24. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
25. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельно¬сти предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 4.
26. Осипова Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М.: Экономика, 2003. – 211 с.
27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельно¬сти: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. -215 с.
28. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 102 с.
29. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 580 с.
30. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Марке¬тинг", 2004. - 220 с.
31. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. – 248 с.
32. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 244с.
33. Политис В. Бизнес-план и инвестиции // Маркетолог. – 2004. - №1.
34. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с.
35. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
36. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. – 645с.
37. Семь нот менеджмента. / Под ред. Красновой В. И Привалова А. – 5-е изд., доп. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. – 656с.
38. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2003. - 659 с.
39. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гости¬ничное хозяйство. - М.: Наука, 2004 - 592 с.
40. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: ХОРС, 2002. – 214с.
41. Титова Н. Делегирование полномочий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №5.
42. Титова Н. Как заставить работника работать, или Мотивация персонала в организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №2.
43. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л.А.Брагина, Г.П. Данько – М.: ИНФРА – М, 2000. – 311 с.
44. Торговое дело / Под ред. Шихова А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 241 с.
45. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 560с.
46. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
47. Харитонова О. Все оттенки факторинга // Консультант. – 2005. - №7.
48. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Экономика, 2002. – 354 с.
49. Хруцкий В.Е. Как обустроить отечественный менеджмент // Эксперт. – 2003. - №3.
50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
51. Экономика предприятия/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001. – 421 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Скачать бесплатно
11804.rar
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.