У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговый анализ рынка компьютерных продаж
Количество страниц 116
ВУЗ Нижегородский государственный технический университет
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 1218.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.2 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 15
1.3 МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 24
1.4 ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 35
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОДАЖ 37
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 37
2.2 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ И
ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 45
2.3 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ 57
2.3 КЛАССИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 66
3 ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 78
3.1 МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК 78
3.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 84
4 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 116
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении, можно сказать, что проведение маркетингового исследования – это сложный много ступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности, качества и своевременности которого зависит во многом успешное функционирование всего предприятия.
Маркетинговые исследования становятся инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства, поставщика посредника и возрастает качество решения задач потребителя. В данной работе были рассмотрены методики и инструменты маркетингового исследования, а также проведены варианты анализа окружающей экономической среды.
Был выполнен анализ рынка компьютерных продаж города Нижнего Новгорода, а именно: было выявлено, что по своей структуре рынок компьютерных продаж наиболее близок к рынку чистой конкуренции. Т.е. множество продавцов и покупателей одного и того же товара, ни один покупатель или продавец не может оказать существенного влияния на уровень текущей рыночной цены, а уровень рыночной цены складывается под воздействием спроса и предложения в отрасли.
Основная конкуренция идет с использованием третьего уровня товара, т.е. фирмы предоставляют покупателям кроме самого товара, различные сервисные услуги, помогающие получить максимальную пользу от приобретенного товара. Также можно сказать, что каждое предприятие занимает свою нишу на рынке, продавая кроме самых популярных и пользующихся максимальным спросом товаров, еще и те товары, которые сведены к минимуму у конкурентов.
Были разработаны классификации компьютеров: в зависимости от выполняемых задач, места сборки и классификация самых распространенных продаваемых моделей, в зависимости от конфигурации комплектующих и типа решаемых задач.
Была разработана анкета и произведена её дальнейшая обработка, с выводами по каждому из вопросов.
В третьей главе были выполнены: метод экспертных оценок, выявивший фирм-производителей, являющихся лидерами на Нижегородском рынке, и рассчитаны показатели уровня конкурентоспособности для шести различных фирм города. Обработка показателей уровня конкурентоспособности показала, что для лидирующего положения фирме необходимо:
• быть известной широкому кругу покупателей;
• иметь невысокую цену на товар на надежный товар;
• иметь длительную гарантию;
• иметь профессиональных и обходительных продавцов.
В конце диплома были разработаны маркетинговые стратегии для предприятия, включающие в себя:
1. Рекламные компании;
2. Товарные стратегии;
3. Ценовые стратегии;
4. Сервисные и гарантийные услуги.
Как было сказано выше - современная конкуренция есть конкуренция не между тем, что компании производят на своих заводах, а между тем, что они добавляют к продукту в виде упаковки, услуг, рекламы, консультации покупателей, финансирования организации, доставки, складирования и других, значительных для потребителей преимуществ. Поэтому основной упор делался именно на сервисное и гарантийное обслуживание, позволяющее поднять общий уровень конкурентоспособности фирмы, при практически одинаковом уровне торговых услуг фирм-соперников.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 1218.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.