У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга.
Количество страниц
49
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Историческое развитие концепции маркетинга 6
Глава 2. Роль маркетинга в деятельности предприятия 15
Глава 3. Сущность и основные направления банковского маркетинга в КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.1. Виды и этапы маркетинговой деятельности КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.2. “Public relations” или мероприятия по оптимизации связей с общественностью в КБ ОАО «Мастер-Банк» 24
Глава 4. Формирование себестоимости банковской услуги в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.1. Ценовая стратегия банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.2. Формирование себестоимости и цены банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 35
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3125
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.