У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование (ОАО "N-ский ликероводочный завод")
Количество страниц 55
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5
1.1. Определение мерчандайзинга 5
1.2. Цели и задачи мерчандайзинга 8
1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10
1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12
1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13
1.5.1. Торговое оборудование 15
1.5.2. Выкладка товаров 17
1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19
1.5.4. Выкладка алкогольной продукции 21
1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.) 24
Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу «N-ский ликеро-водочный завод» 27
2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества «N-ский ликеро-водочный завод» 27
2.2. Организационная структура управления 28
2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО «ЛВЗ» 32
Глава 3. Предложения по созданию системы мерчандайзинга ОАО «N-ский ликеро-водочный завод» 41
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1875





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.