У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование (ОАО "N-ский ликероводочный завод")
Количество страниц
55
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5
1.1. Определение мерчандайзинга 5
1.2. Цели и задачи мерчандайзинга 8
1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10
1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12
1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13
1.5.1. Торговое оборудование 15
1.5.2. Выкладка товаров 17
1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19
1.5.4. Выкладка алкогольной продукции 21
1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.) 24
Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу «N-ский ликеро-водочный завод» 27
2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества «N-ский ликеро-водочный завод» 27
2.2. Организационная структура управления 28
2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО «ЛВЗ» 32
Глава 3. Предложения по созданию системы мерчандайзинга ОАО «N-ский ликеро-водочный завод» 41
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1875
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.