У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ каналов продвижения туристского продукта
Количество страниц
41
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА НА РЫНКЕ 5
1.1. АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ УСЛУГ 5
1.2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ООО «ДИЛИЖАНС» 12
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ДИЛИЖАНС» 12
2.2. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ 17
2.3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ 20
2.4. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
875
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.