У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Использование сегментации рынка при формировании маркетинговой стратегии
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение .3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка. 4
1.1. Необходимость и важность сегментирования рынка. 4
1.2. Процесс сегментирования рынка .6
1.3. Стратегия, основанная на сегментации рынка .10
2. Анализ маркетинговых услуг на примере ООО «Санрайз Тур групп» .13
2.1 Общая характеристика компании .13
2.2. Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» .15
2.3. Положение фирмы на рынке. 19
2.4. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп». 23
3. Мероприятия совершенствованию сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп». 29
Заключение .35
Список литературы .37
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2125





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.