У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стратегия разработки нового товара (ЗАО "Швейная фабрика")
Количество страниц 38
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии разработки новых товаров 5
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров 5
1.2 Разработка концепции нового товара 7
1.3 Освоение рынка новыми товарами 10
1.4 Финансовое подкрепление продвижения нового товара на рынок 12
2. Краткий анализ деятельности ЗАО «Швейная фабрика» 15
2.1. Экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Характеристика базового ассортимента 18
3. Стратегия разработки нового товара ЗАО «Швейная фабрика» 23
3.1. Формирование перспективного ассортимента 23
3.2. Оценка финансовых результатов товарной стратегии 32
Заключение 35
Литература 37
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО «Швейная фабрика» за 2006 год
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Швейная фабрика» за 2006 год
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1125





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.