У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ценовая политика
Количество страниц 31
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия.3
1.1. Понятие ценовой политики предприятия. Виды цен. Методы ценообразования.3
1.2. Скидки, их значение, виды скидок.11
1.3. Ценовая стратегия фирмы, оценка эффективности ценовой политики.12
Глава 2. Ценовая политика на предприятии ООО «Промо».17
2.1. Основные виды деятельности ООО «Промо».17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия в 2004-2005гг. Согласование целей фирмы и ценовой политики.18
2.3. Виды скидок, предоставляемых ООО «Промо».28
2.4. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Промо».30
Список литературы.31
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.