У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегическое управление фирмой в кризисных условиях
Количество страниц
146
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2002
Содержание
Введение 3
Глава I. Концептуальные основы стратегического менеджмента фирмы 8
1.1. Содержание процесса управления коммерческой фирмой
на основе методов стратегического менеджмента 8
1.2. Методические подходы к стратегическому планированию
в крупной коммерческой фирме 20
1.3. Разработка и реализация стратегии фирмы 35
Глава II. Методы стратегического менеджмента фирмы в условиях кризиса экономики 53
2.1. Характеристика системы МСС и её внешней кризисной среды 53
2.2. Разработка антикризисной стратегии корпорации МСС 61
2.3. Стратегия диверсификации как методический подход
и практическое средство выживания фирмы
в кризисных условиях 70
Глава III. Стратегический подход к организационному развитию фирмы 92
3.1. Принципы построения структуры управления фирмы,
адекватной её антикризисной стратегии 92
3.2. Организационная культура и её роль в стратегическом менеджменте корпорации 112
Заключение 128
Библиография 135
Приложения 142
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч. I и II-1996г.
2. Об акционерных обществах. Федеральный Закон. Принят Государст-венной Думой 24 ноября 1995г.
3. О государственной поддержке малого предпринимательства в Россий-ской Федерации. Федеральный Закон. Принят Государственной Думой 15 мая 1995г.
4. О государственном регулировании внешнеэкономической деятельно-сти. Федеральный Закон. Принят Государственной Думой 07 июля 1995г.
5. Закон «О собственности в РСФСР», принят 24 декабря 1990г., с изме-нениями и дополнениями от 24 июня 1992г.
6. Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности», принят 25декабря 1990г., с изменениями и дополнениями от 24 июня 1992г.
7. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рын-ке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 1995г.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
9. Антикризисное управление. Под ред. Уткин Г.П. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995.
10. Акофф.Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1985.
11. Арасланов К.И. Пособие руководителю и менеджеру. - Краснодар, 1989.
12. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять ка-питалом? - М.: Финансы и статистика, 1994
13. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно - технический прогресс. - М.: Изд-во стандартов, 1998.
14. Бусленко Н.П. Автоматизация имитационного моделирования сложных систем. - М.: Наука, 1977.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995.
16. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 1994.
17. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые воз-можности. - М.: Изд-во стандартов, 1994.
18. Вилкас Э.И., Майминас Е.З. Решения: теория, информация, моделиро-вание. - М.: Радио и связь, 1981. - 328 с.
19. Винер Н. Кибернетика. - М.: Сов. Радио, 1983. - 340с.
20. Волощук Г.А. Инфраструктура торговли. - Киев: Выща школа, 1989.
21. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя - практика. Пер. с англ. - М.: Дело, 1991.
22. Геймеер Ю.Б. Игровые концепции в исследовании систем // Изв. АН СССР.Сер. техническая кибернетика. - 1970. - № 2. - С.25-34.
23. Гиг Дж. Ван. Прикладная общая теория систем. (В 2 кн.). - М.: МИР, 1981. - 733 с.
24. Грейсон Дж. /мл./, О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991.
25. Даненбург В., Манкриф., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практ. курс. - СПб.: Нева-Ладога Онега, 1993.
26. Деринг П. Хотите стать коммерсантом? : Справ. пособие: Пер. с нем. М.: Интерэксперт: Экономика, 1994.
27. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки осно-воположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. - М.: Дело, 1996.
28. Елисеев В.А. Научные основы управления промышленным предпри-ятием. Донецк, 1971.
29. Заде Л. Понятие состояния в теории систем / Общая теория систем: Пер. с англ. - М.: Мир, 1966 - с. 49-65.
30. Карась Л.Ю. Принятие управленческих решений с учётом риска. «Про-блемы теории и практики управления», №3, 1993.
31. Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. «Экономика и коммерция», №3, 1994.
32. Карась Л.Ю. Дифференциально - нормативный подход к управлению социально - экономическими системами ГКНТ. - ВНИИСИ, Таллин, 1983.
33. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в стра-тегическом менеджменте. - М.: АЭФП, 1995.
34. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. Радио, 1974.
35. Корицкий Э.Б., Лавриков Ю.А., Омаров М.А. Советская управленче-ская мысль 20-х годов. - М.: Экономика, 1990.
36. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.
37. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финан-сы и статистика, 1993.
38. Крие А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. Пер. с фр. - М.: Прогресс - Универс, 1993.
39. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская де-ловая литература, 1998.
40. Месарович М. и др. Теория иерархических многоуровневых систем. - М.: Мир, 1973.
41. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
42. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход в органи-зации управления. М.: Экономика, 1983.
43. Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа. - М.: Нау-ка.1981.
44. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостной анализ в машинострое-нии. - М.: Машиностроение, 1987.
45. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. - М.: КОНСЭКО, 1994.
46. Небек Б. Наука об окружающей среде. - М.: Мир, 1993.
47. Оптнер С. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. - М.: Радио, 1990.
48. Основы внешнеэкономических знаний. Словарь - справочник. - М.: Высш. шк., 1993.
49. Основы научного управления социально - экономическими процесса-ми. Учебник. - М.: мысль, 1989.
50. Основы предпринимательской деятельности. ( Экономическая тео-рия.Маркетинг. Финансовый менеджмент.) Под ред. Власовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 1994.
51. Панкратов Ф.Г., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994.
52. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Сокр. Пер. с англ.: На-учн. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов - Данильян В.И. и др. - М.: «Экономика», Дело, 1992.
53. Планкетт Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М.: экономика, 1984.
54. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
55. Популярный экономико-статический словарь - справочник. Под ред. Елисеевой И.И. - М.: Финансы и статистика, 1993.
56. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щети-нина В.Д. - М.: Международные отношения, 1993.
57. Пособия. Эрнст Энд Янг. Составление бизнес - плана./Пер. с англ. - М.: «Джон Уайли энд Сайз», 1994.
58. Практическая психология для менеджеров. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.
59. Психологические тесты для деловых людей./ Сост. Алитвинцева Н. - М.: АО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 1996.
60. Разу М.Л., Якутин Ю.В. организация менеджмента. - М.: АКДИ. Эко-номика и жизнь, 1994.
61. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный эко-номический словарь. - М.: Инфа, 1996.
62. Резник Ю.М. Введение в социальную теорию. - М.: Институт востоко-ведения РАН, 1999.
63. Русинов Ф.М. и др. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыноч-ных отношений. - М.: ИНФРА - М, 1996.
64. Рыночная экономика. Учебник в 3-х томах. Том 2, Ч. 1,2,. - М.: Сомин-тек, 1992.
65. Рябов А.Б., Карась Л.Ю., Шегидевич Е.А. Техническая кибернетика. Учебное пособие /МТИПП. - М.: 1987. - 86 с.
66. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организаци-ях. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1996.
67. Сборник типовых договоров, применяемых в различных сферах хозяй-ственной деятельности (издание второе, дополненное). - М.: 1993.
68. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измере-ние, оценка, контроль и повышение. Пер. с англ. Общ. ред. Данилова - Данильяна В.И. - М.: Прогресс, 1989.
69. Современный менеджмент: принципы и правила. Под ред. Данилова Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 1992.
70. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994.
71. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994.
72. Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие. - М.: Финансы и стати-стика, 1993.
73. Стратегическое планирование. Учебник под ред. Уткин Э.А. - М.:Экмос, 1998.
74. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. - М.: Кон-тролинг, 1991.
75. Тейлор Ф.У. Менеджмент. Пер. с англ. - М.: 1992.
76. Томпсон А.А. и др. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и Биржи, Юнити, 1998.
77. Торговый дом. Рекомендации и типовые документы по созданию и ор-ганизации деятельности. - М.: Экономика, 1993.
78. Трейси Д. Менеджмент с точки здравого смысла. Настольная книга: как побороть в себе управленческий психоз и найти простой ключ к успеху. Пер. с англ. - М.: Автор, 1993.
79. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 1996.
80. Файоль А. Общее и промышленное управление. Пер. с фр. Научн. ред. и предисл. Кочерина Е.А. - М.: Контролинг, 1992.
81. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: Республика, 1992.
82. Фаткин Л.В., Карась Л.Ю. Руководитель в системе менеджмента. М.: РЭА, 1999.
83. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 1998.
84. Фуллер Д. Удивляй или подчиняйся! Проверенная техника эффектив-ного менеджмента. Пособие для школ бизнеса. Пер. англ. - М.:Фонд «За экон. грамотность», 1992.
85. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1992.
86. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практ. пособие. Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.
87. Черняк Ю.И. Системный анализ. - М.: Наука, 1982.
88. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчётов. - М.: Дело, 1992.
89. Шаповалов Н.Н. и др. Организация работы предприятий общественно-го питания. - М.: Экономика, 1990.
90. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1993.
91. Шерр И. Учение о торговле. В 2т. - Репринт. Изд.1925г. - М.: Перспек-тива, 1993.
92. Эддоус М., Стенфилд Р. Методы принятия решений. Пер. с англ. Под ред. Елисеевой И.И. - М.: Банки и биржи, 1994.
93. Экономика и бизнес. Под ред. Камаева В.Д. - М.: Изд-во МГТУ, 1993.
94. Энциклопедия кибернетики. - Киев: 1975. Т.1 - 607 с. Т.2 - 619.
95. Эшби Р. Введение в кибернетику. - М.: ИЛ, 1959. - 439 с.
96. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1990.
97. Японский менеджмент. Конспект лекций по теории управления. - М.: Адлер, 1991.
98. Belman R.E., Zadeh L.A., Decision-Making in Fuzzy Environment, Man-agement Science, 17, N 4, 141-164 (1970).
99. Boyd D., A Methodology for Analyzing Group, Stanford Res. Inst., Menlo Park, Calif., May 1970.
100. Clarskon G.P.E., Decision Making in Small Groups: A Simulation Study, Behav. Sci., 13, 288-305 (1968).
101. Drucker. Peter F. The Age of Discontinuity, Harpver & Row; Kow York, 1968.
102. Dyer J.S., Interactive Goal Programming, Management Science, 19, N 1 (1972).
103. Luce R.D., Raiffa H., Games and Decision, Wiley, 1957; русский перевод: Льюис С. и Райффа Г. Игры и решения. - Ил, 1961.
104. Malcolm D.G. Bibliography on the Use of Simulation in Management Analysis. - Operations Research, 8 (1960).
105. Schlaifer R.O., Analysis of Decisions Under Uncertainly, McGraw - Hill, New York, 1967.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.