У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности выхода на рынок с новым товаром
Количество страниц 21
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НОВОГО ТОВАРА ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК 4
1.1 Конкурентоспособность товара 4
1.2 Качество товара 8
1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОВЫХ ТОВАРОВ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК 16
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца 17
2.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1250





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.