У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ конурентоспособности организации на рынке мебельных конструкций
Количество страниц 74
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 1440.pdf 
Содержание Введение 5
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 9
1.1. Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности 9
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы,
15
определяющие ее конкурентоспособность
1.3. Методы оценки конкурентоспособности организации 20
2. Анализ конкурентоспособности организации ЗАО «Татпроф» на рынке мебельных конструкций
2.1. Методология исследования 26
2.2. Характеристика рынка мебельных конструкций «Шкафов-купе» 28
2.3. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз организации на новом рынке
3. Комплекс мероприятий по завоеванию нового рынка 46
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
3.2. Проект комплекса маркетинга предприятия на рынке мебельных конструкций
3.3. Оценка эффективности проекта 59 Выводы и предложения 63 Список использованной литературы 67
Список литературы 1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер,2004. – 848 с: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
2. Ахматова М.В., Попов Е.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг.-2003.-№ 4.-с.25-35
3. Баринов В.А., Синельников А.В. «Развитие организации в конкурентной среде» // Менеджмент в России и за рубежом 2000. - №6 – с.29-42.
4. Беловский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний //
Менеджмент в России и за рубежом. – 2004.-№4. – с.3-8.
5. Белоусов В.Л. «Анализ конкурентоспособности фирмы». – Маркетинг в России и за рубежом 2001.- № 5.- с. 63-71
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:
Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
7. Дибб С., Смкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001. – 256.: ил.
8. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002. -№2.- с.15-20
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой,
Ю.Н. Каптураевского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил.
10. Кротков А.М., Еленова Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия:
подходы к обеспечению, критерии, методы // Маркетинг в России и за
рубежом. - 2001.-№6.- с.59-68.
11. Крюкова О.Г. Производственная программа – основа
конкурентоспособности, финансовой устойчивости и безопасности
предприятия // Финансы и кредит. -2003.-№19. – с.53-56.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с
французского.- СПб.: Наука, 1996. –XV+ 589c.

66 13. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и
услуг. – Учеб. пособие. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 335с.
14.Лобанов М.М., Осипов Ю.М. «Основные принципы оценки
конкурентоспособности продукции» // Маркетинг в России и за рубежом
2001.- № 6 – с.53-59.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: пер. с англ. –
М: Дело, 2000. – 704с.
16. Москвин В.Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность
потребителя // Инвестиции в России.-2003.-№4.- с.3-10.
17.Никишкин В.В., Гурова И.В. «Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок» // Маркетинг в России и за рубежом 1999. - №4 – с.31-42
18. Печенкин А., Фомин В. «Об оценке конкурентоспособности товаров и
товаропроизводителей» // Маркетинг 2000. - №2 – с.23-27.
19. Пользова А., Фролова Н. Оценка конкурентоспособности хлебокомбината // Практический маркетинг.-2002. -№9.- с.14-21
20. Попов Е. «Актуальные вопросы маркетинга» // Маркетинг 2000.- № 1.- с.21-34.
21.Портер М. Конкуренция.: пер. с англ.: уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495с.
22. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения
конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-
М, 1997. – 170с.
23. Мескон Тарануха Ю.В. Природа конкуренции и принципы организации
конкурентной среды // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003.-№3. –
с.116-129.
24. Тащиян Г.О. Экономический мониторинг конкурентоспособности
предприятия // Маркетинг. – 2004.-№2. – с.17-25.
25.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под

67 ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. –
576с.
26. Фасхиев Х.А., Попов Е.В. Как изменить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.-№4.- с.53-68.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра-М. – 2000. – 312 с.

28. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент – СПб.: Питер,2002 – 400 с.
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528с.
30. Шкардун В.Д. Факторы, определяющие конкурентоспособность
организации // Маркетинг в России и за рубежом .- 2002.-№4.- с.19-28
31. Эриашвилли Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов.
– 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 632с.
32. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое
пособие. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Ассоциация авторов и издателей
«Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.- 384с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 1440.pdf 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.