У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование работы PR-службы с сотрудниками предприятия. PR-проект (pr-программа) разработки корпоративной газеты
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
14640.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Работы службы PR с сотрудниками фирмы - задачи, принципы и формы работы: теоретические аспекты 5
1.1. Анализ теоретических подходов и концепций по теме. Сущность основных понятий (словари, учебники, монографии, книги) 5
1.2. Контент-анализ журналов и Интернет-источников по теме 9
1.3. Анализ нормативно-правовой базы 12
1.4. Анализ PR проектов (лучшие PR-проекты в мире и России, куйс-истории) 14
Выводы по 1 главе 28
2. Работы службы PR с сотрудниками фирмы: задачи, принципы и формы работы: методические аспекты 29
2.1. Методики исследования по теме 29
2.2. Разработка программы и инструментарий исследования 33
2.3. Результаты исследования 40
Выводы по 2 главе 55
3. PR-проект (pr-программа) разработки корпоративной газеты 56
3.1. Постановка задач 56
3.2. Разработка программы и оценка эффективности (ожидаемый эффект) 66
Выводы по 3 главе 69
Заключение 70
Библиографический список использованной литературы 71
Приложение 75
Введение
Актуальность проводимого исследования обусловлена тем, что при осуществлении корректирующих ПР-акций нужно концентрировать внимание не только на внешней общественности, но и на внутреннем персонале организации. Задача заключается в том, чтобы предложенные изменения в политике организации воспринимались ее высшим руководством и остальным персоналом как нечто более важное и масштабное, чем просто акты паблисити или пропагандистская работа на пользу только ее внутренним интересам.
Основными целями внутреннего PR являются: выстраивание корпоративных коммуникаций; формирование и укрепление корпоративной культуры; укрепление лояльности персонала.
В современных условиях организация и ее политика являются открытыми системами, в которых паблик рилейшнз строятся на основе двусторонней симметричной модели. В данном случае это значит, что планируемые изменения должны быть одинаково выгодными и внутренней, и внешней общественности организации и происходить как внутри организации, так и в ее ближайшем социальном окружении. При этом очень важно, чтобы имело место не просто очищение имиджа организации (акции ради создания положительного имиджа), но и «очищение» самих действий (изменение политики в лучшую сторону).
И если система паблик рилейшнз призвана оказывать воздействие на построение взаимовыгодных отношений между общественностью и организацией ради выживания и успеха последней, то в таком случае пиэрмены должны активно участвовать в разработке стратегии действий и координации этой стратегии с коммуникативными усилиями организации.
Цель проводимого исследования – изучение теоретических и практических основ исследования работы PR-службы с сотрудниками предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты работы PR-службы организации в управлении персоналом;
- рассмотреть методические подходы работы PR-службы организации в управлении персоналом;
- провести анализ эффективности PR-службы организации в управлении персоналом;
- разработать PR проект работы PR-службы организации в управлении персоналом.
Информационной базой исследования служили монографии по теории и практике связей с общественностью.
Список литературы
Заключение
Итак, в работе удалось решить все поставленные задачи. По результатам исследования можно сделать следующие выводы.
Таким образом, деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.
Анализ существующей на предприятии системы управления персоналом дал тот результат, что во-первых, не все члены коллектива имеют хорошую профессиональную подготовку и опыт работы в сфере гостиничного бизнеса; во-вторых, существующая система отбора персонала часто предъявляет неадекватные требования к кандидатам на вакансию ввиду рассогласованности этих требований потребностям подразделений предприятия. Компании необходимо разработать методику конкурсного отбора персонала, соответствующую потребностям ее сферы деятельности.
В данной работе был предложен вариант методики конкурсного отбора персонала в двух формах: в форме отбора и в форме выборов. Разработанный проект методики позволяет решить означенные выше проблемы рассогласованности требований к кандидатам на вакантные должности и потребностей предприятия, т.к., во-первых, проект предполагает предварительное анкетирование сотрудников фирмы на предмет выявления потребностей подразделений предприятия; во-вторых, проект предполагает участие в процессе отбора персонала специально созданной комиссии, что снижает степень субъективности в принятии решений.
Библиографический список использованной литературы
1. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 1992.
2. Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2004.—N 1.—С. 65-72.
3. Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 2002.
4. Десслер А.И. Управление персоналом - М., 2003.
5. Дзялошинский И.М. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Альманах Лаборатория рекламы маркетинга и Public Pelations. № 5. 2003.
6. Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 2004.
7. Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2005.
8. Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.
9. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41.
10. Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.
11. Ладанов И. Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10 .
12. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 1997.
13. Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б. М. - М., 1996.
14. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с
15. Репутация, выраженная в процентах // Советник,№3 (51), март 2000 г. С.-44-45.
16. Розанова В. А., Кирьянова Е. Н. Психологические вопросы управления кадрами // Управление персоналом. 1996. № 7.
17. Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
18. Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А. Я. - М., 1997.
19. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект по материалам сайта www.cfin.ru
20. Официальный сайт ОАО «Гостиница «Обь» www.obhotel.ru.
21. Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года
22. Пищова С. И. Роль архитектуры в формировании имиджа гостиниц: http://en.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/tourism/practice.tur.5.php
23. Официальный сайт Алексея Ситникова: http://www.club-botanik.ru/rus/news/site/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
14640.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.