У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетингоый анализ и планирование деятельности Информационно - кадрового агентства Перспектива
Количество страниц
25
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Маркетинговые исследования рынка труда г. Омска 5
2.Общая характеристика информационно-кадрового агентства «Перспектива» 8
3. SWOT-анализ информационно-кадрового агентства «Перспектива» 11
4 Маркетинговые исследования по выявлению спроса на специалистов 12
5. Маркетинговые решения по совершенствованию деятельности ИКА «Перспектива» 15
6. Формирование информационной системы информационно-кадрового агентства
«Перспектива» 20
Заключение 23
Библиографический список 24
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление, М.: Экономика, 2003
2. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учеб. Для вузов/ Рос. Гос. Торгово-эконом. Ун-т; Под ред. Н.П. Ващекина, 3-е изд. Перераб. и. доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004 – 311 с.
3. Газета «Работа в Омске» - 2006. - №1-№14 – С.2-40. 07.01.2006-27.04.2006
4. Газета «Работа и обучение» - 2006. - №1-32 – С.2-22, 05.01.2006-27.04.2006
5. Газета «Хочу работать» - 2006. - №1-№18 – С.2-29, 01.01.2006 – 01.05.2006
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд. Переаб. И доп. – М.: Финпресс, 2000. – 461 с.
7. Игнатова К.Л. Рекрутинг в России/ К.Л. Игнатова // Журнал «Кадры предприятия» -апрель 2006. - №18. – с. 51-55.
8. Кибанов А.Я. управление персоналом организации. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – 2006
9. Лавренов С.Ю. Маркетинговое планирование карьерного роста/С.Ю. Лавренов // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» . – 2006, №25. – с. 35-46
10. Мамаева В.П. Компания ищет таланты/ В.П. Мамаева // Журнал «Управление персоналом» - апрель 2006. -№16. – с. 47-50
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмент: пер. с англ. М.: Дело, 1992
12. Мескон Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: персонал – М.: Дело, 1998
13. Мешков А.А. Маркетинг: Учеб. Пособие/ А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Издат. Торг. Корпорация «Дашков и К». 2002. – 171 с.
14. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке// Маркетинг, №1, 2001, с.22
15. Мхиторян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: изд-во Эксмо, 2006. – 336 с.
16. Николенко Н.П. Менеджмент в сфере человеческих ресурсов. Модуль 13/Гос. Ун-т управления. Нац. Фонд подготовки кадров. – М.: Инвра – М,1999. – 307 с.
17. Омский областной статистический ежегодник: Стат. Сб. В 2ч. Ч1/ омскоблстат. – Омск, 2005. -248 с.
18. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Управление персоналом. Ростов/Дон: Феникс. 2002.
19. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия// Управление компанией, №3, 2001, с.18
25
20. Степанов Е.А. Кадры управления: подбор и оценка. Саввиди И.И. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 479 с.
21. Токарев В.Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией, №10, 2002, с. 56
22. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. Учебник для вузов/Хершген Х. – М.: Инфра – М,2000 – 324 с.
23. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг: Под ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
24. Чернышов О.В. Тенденции развития рынка труда г. Омска/ О.В. Чернышов//Журнал «Карьера» - 2006. - №19. – с. 25-36
25. Швальбе Х. Практика маркетинга для средних и малых предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995 – 317 с.
26. Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ http://venec.ulstu.ru/lib/
27. Электронный маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.: ил.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.