У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ и рекомендации по совершенствованию реализации маркетинговой стратегии компании «Нестле»
Количество страниц
56
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии 5
1.2. Разработка маркетинговой стратегии 10
2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Нестле» в России 26
2.1. Характеристика деятельности компании «Нестле» в России 26
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании «Нестле» в России 29
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Нестле» в России 41
3. Рекомендации по совершенствованию реализации маркетинговых функций компании «Нестле» в России 45
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 46
3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж 51
Заключение 54
Список литературы 56
Введение
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
Маркетинговая стратегия – это комплекс доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и традициями деятельности учреждения (фирмы, организации) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка.
Актуальность выбранной темы исследования – «Реализация функции маркетинга на примере «Нестле» – обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы – маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.
Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях.
Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле» в России;
3) разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле».
Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2006, 317 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 2005.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2007, 311 с.
4. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2005, 425с.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., Высш. шк.: Инфра-М – 2006, 400с.
6. Дойль И. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - 3-е издание/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – 458 с.
7. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. –310 с.
8. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер – 2006, 805с.
9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент – С.-Пб., Питер – 2005, 792с.
10. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - б-е изд пер. с англ. - М.:Вильяме, 2006. – 654 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – Спб., Наука – 2007, 589 с.
12. Маркова В.Д. Стратегический маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. – 288с.
13. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007. – 413 с.
14. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2006. – 472 с.
15. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Дело, 2005, 376 с.
16. Песоцкая Е.В. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006, 305 с.
17. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник – М., ЮНИТИ – 2005, 560 с.
18. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2006, 308 с.
19. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2005.
20. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448с.
21. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб: Геликон, 2006, 213 с.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2005. – 411с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М. – 2006.
24. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 560с.
25. Эриашвили Н.Д. Маркетинг – М., ЮНИТИ – 2005, 345с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.