У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики предприятий сферы СКС и туризма
Количество страниц
45
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5
1.1. Коммуникативная политика в интернете 5
1.2. Сущность электронного бизнеса и маркетинга 9
1.3. Специфика электронного бизнеса в туризме и гостеприимстве, автоматизированные системы управления гостиницами и бронированием номеров 18
Глава 2. Организация и управление службы бронирования гостиницы «Космос» 31
2.1. Характеристика автоматизированной системы бронирования и резервирования гостиницы «Космос» 31
2.2. Организация работы службы бронирования и резервирования в гостинице «Космос» 35
Заключение 43
Список литературы 45
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.