У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Приемы позиционирования товара предприятия на рынке (на примере позиционирования автомобиля Renault «Logan»)
Количество страниц
30
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты позиционирования товара на рынке 3
1.1. Сущность позиционирования 3
1.2. Технология и приемы позиционирования товара предприятия на рынке 6
2. Позиционирование новой марки автомобиля на российский рынок 14
2.1. Характеристика компании «Renault» и исследование возможности продвижения нового автомобиля «Logan» на рынке России 14
2.2. Определение целевых сегментов потребительского рынка автомобилей 22
2.3. Оценка конкурентного рынка, позиционирование автомобиля «Logan» и создание концепции автомобиля 27
Заключение 29
Список литературы 30
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.