У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ стратегического планирования в ЗАО
Количество страниц
32
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 4
1.1. Основные понятия стратегии на предприятии 4
1.2. Этапы и структура стратегического планирования 8
2. Анализ стратегического планирования ЗАО «Сибирская Ассоциация Маркетинга» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Стратегический анализ предприятия 16
2.3. Стратегическое планирование в ЗАО «Сибирская Ассоциация Маркетинга» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Введение
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные измене¬ния во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще опреде¬ляли стратегию как «науку и искусство развертывания войск для боя».
В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в те¬чение полувека американская промышленность великолепно об¬ходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы. Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы. В настоящее время важнейшей предпосылкой стра¬тегического планирования и роста объемов производства на отечест¬венных предприятиях стало развитие свободных рыночных отноше-ний, их постоянное и непрерывное совершенствование.
Таким образом, тематика стратегии и планирования на предприятии очень актуальна в современных условиях.
Целью работы является изучение сущности стратегического планирования в организациях.
Введение
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные измене¬ния во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще опреде¬ляли стратегию как «науку и искусство развертывания войск для боя».
В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в те¬чение полувека американская промышленность великолепно об¬ходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы. Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы. В настоящее время важнейшей предпосылкой стра¬тегического планирования и роста объемов производства на отечест¬венных предприятиях стало развитие свободных рыночных отноше-ний, их постоянное и непрерывное совершенствование.
Таким образом, тематика стратегии и планирования на предприятии очень актуальна в современных условиях.
Целью работы является изучение сущности стратегического планирования в организациях.
Список литературы
Заключение
В данной работе рассмотрены вопросы, связанные со стратегическим планированием. Проведена оценка необходимости введения на предприятии стратегического планирования.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия — сложное и потенциально мощное орудие, с помо¬щью которого современная фирма может противостоять меняю¬щимся условиям. Но это – непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.
2. Стратегия — это инструмент, который может серьезно по¬мочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, универ¬ситету, потерявшему престиж, а также при сбоях в обеспе¬чении правопорядка, в работе системы здравоохранения и го¬родского коммунального хозяйства.
3. Стратегическое планирование как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависи¬мости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс за¬медления роста и морального устаревания техники и тех¬нологий.
В отличие от предшествовавшего ему долгосрочного плани¬рования стратегическое планирование является значительно бо¬лее сложным процессом, влияющим на организацию. Во мно¬гих случаях в начальный период применения стратегическое планирование вызывало на фирме сопротивление и не давало желаемого улучшения в ее деятельности.
Был поставлен вопрос: полезно ли стратегическое планиро¬вание и не является ли органическая адаптация, базирующаяся на управленческой интуиции и опыте, более эффективным мето¬дом реагирования фирмы на проблемы, имеющие стратегиче¬ский характер?
Некоторые исследования показали, что стратегическое планирование, если оно правильно используется в управле¬нии, приводит к значительному улучшению деятельности фирмы.
Другие исследования говорят о том, что возникает сопро¬тивление, когда фирма проводит периодические изменения сво¬ей стратегии и, что это сопротивление вызывает несбалансиро¬ванность новой стратегии и сложившихся возможностей управ¬ления.
4. Когда внешнее окружение переходит на новый уровень измен-чивости, стратегическая агрессивность фирмы должна поднять¬ся или опуститься на адекватный уровень. В то же время открытость потенциала фирмы по отношению к воздействиям внешней среды должна также перейти на соответствующий уро¬вень. В случае если агрессивность или потенциал не отвечает требованиям окружения, то фирма может потерять позиции в конкуренции и стать неприбыльной.
Необходимость и масштаб изменений в стратегии и потен¬циале фирмы можно предвидеть, используя процедуру, с по¬мощью которой изучаются будущая изменчивость, существую¬щая агрессивность фирмы, ее текущий потенциал, а затем опре¬деляются разрывы в агрессивности и потенциале, подлежащие устранению.
Такую процедуру следует использовать применительно к каждой важной СЗХ (стратегической зоны хозяйствования) фирмы. В современном окружении фирмы с разнообразной изменчивостью зачастую различные СЗХ требуют неодинакового профиля возможностей управления, т. е. возникает проблема множественности потенциалов. Существуют следующие подходы к решению этой проблемы: а) не прини¬мать ее во внимание и сохранять прежний доминирующий по¬тенциал во всех подразделениях фирмы; б) сформировать на¬бор СЗХ фирмы, которые требуют одинаковых возможностей управления; в) превратить фирму в конгломерат, части которо¬го имеют свои особенные потенциалы; г) развивать множествен¬ный потенциал фирмы, в которой каждый СХЦ (стратегический хозяйственный центр) имеет своеоб¬разный профиль возможностей управления, а управление на уровне корпорации занимается общим стратегическим набором.
1.Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145- ФЗ,(Федеральный закон от 26 марта 1998 г. №42- Ф2004 г.)
2. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА, 2006.-527 с.
3. Ковалев В.В. Финансы: Учебник. – М.: ПБОЮЛ, 2004г.
4. Ковалева А.М. Финансы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г.
5. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007г.
6. Покропивный С.Ф. Экономика предприятия. – Киев, 2004.-249 с.
7. Раицкий К.А. Экономика пердприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006.-260 с.
8. Романовский М.В., Финансы предприятий: Учебник. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса»», 2007.
9. Терехова Л.В. Управление финансами предприятия, - М.: 2006 г.
10. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2007.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.